Обсуждения

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, если я хочу заказать карту Приватбанка, возможно ли что бы карту забрал человек на которого я оформлю доверенность?
  1.   Гость
  2.   857 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
23 января, когда я находилась за пределами Украины, захотела сделать перевод денежных средств с карты Приватбанка на карту Монобанка. Приватбанк посчитал эту операцию подозрительной, хотя все данные, cvv, пароль, я ввела правильно. Я обратилась в...
23 января, когда я находилась за пределами Украины, захотела сделать перевод денежных средств с карты Приватбанка на карту Монобанка. Приватбанк посчитал эту операцию подозрительной, хотя все данные, cvv, пароль, я ввела правильно. Я обратилась в чат техподдержку, но никакой помощи, кроме: "Обратитесь в отделение," - не получила.

Во-первых, зачем проходить все эти верификации, если все равно нельзя разблокировать карту онлайн?
Во вторых, я нахожусь за границей, следовательно обратиться в отделение не могу. Вы оставили меня без денег в чужой стране, без возможности купить обратный билет, ссылаясь на мою же безопасность. Так вот, в такой опасности, как тогда, я себя еще никогда не чувствовала, и это не из-а каких-то мошенников, а из-за банка, которому я доверила все свои сбережения. Я знаю, что в других банках существует система видеосвязи, почему вы ее не используете?
  1.   Гость1
  2.   728 Хитов
  3.   2 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
В Приватбанке снимают средства с моего счета - карта Юниора! На адекватный вопрос "почему?" адекватной реакции не последовало. Говорят, что договор читать нужно было, при открытии и получении карты Юниора Приватбанка. Но о каком договоре идет...
В Приватбанке снимают средства с моего счета - карта Юниора! На адекватный вопрос "почему?" адекватной реакции не последовало. Говорят, что договор читать нужно было, при открытии и получении карты Юниора Приватбанка. Но о каком договоре идет речь, если карты оформлялись без какого-либо договора? Ознакомиться с ним тоже не предложили. Этот банк требует проценты за то, что средства были в их пользовании. После такого не буду пользоваться вообще никакими услугами данного банка.
  1.   Гость1
  2.   509 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
С моей карты Приватбанка, 11.01.2021 произошло снятие денежных средств на PORTMONE MOBILE, KYIV: Коммунальные услуги: PORTMONE. KOMUN., ID платежу 1536422033: ID платежу 1531798356, на сумму 300 гривен.

Меня беспокоит вопрос, по какой причине...
С моей карты Приватбанка, 11.01.2021 произошло снятие денежных средств на PORTMONE MOBILE, KYIV: Коммунальные услуги: PORTMONE. KOMUN., ID платежу 1536422033: ID платежу 1531798356, на сумму 300 гривен.

Меня беспокоит вопрос, по какой причине сотрудники Приватбанка или программа Приватбанка не способны выяснить куда и по какой причине были переведены мои деньги. Я ставлю под угрозу дальнейшее сотрудничество с Приватбанком т. к. даже при наличии двухфакторной аутентификации (подтверждения через SMS) мои деньги уходят в неизвестном направлении.
  1.   Гость1
  2.   637 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
Здравствуйте, сегодня хотел положить некую сумму денег на свою карту ПриватБанка. Но, к сожалению, в АТБ ни один из двух терминалов Приватбанка не работали. Пришлось пополнять счет через Ай-бокс с большой комиссией. Почему в других банках можно...
Здравствуйте, сегодня хотел положить некую сумму денег на свою карту ПриватБанка. Но, к сожалению, в АТБ ни один из двух терминалов Приватбанка не работали. Пришлось пополнять счет через Ай-бокс с большой комиссией. Почему в других банках можно пополнить счет через банкомат, а в ПриватБанке этой услуги нет? К тому же, с этими терминалами уж слишком часто какие-то проблемы случаются.
  1.   Гость1
  2.   461 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
Обнаружил, что на моем евровом валютном счете Приватбанка исчезли 25 евро. Позвонил на горячую линию Приватбанка, ответили, что ежемесячно с меня списывают 100 гривен в месяц за неиспользование карты уже более полугода. Совсем не пользуюсь...
Обнаружил, что на моем евровом валютном счете Приватбанка исчезли 25 евро. Позвонил на горячую линию Приватбанка, ответили, что ежемесячно с меня списывают 100 гривен в месяц за неиспользование карты уже более полугода. Совсем не пользуюсь картой, ни в долларах, ни в евро. Единственное, кладу и снимаю на долларовый депозит. На счете в евро были небольшие остатки.

Ни один! Вообще никто за эти месяцы не связался и не уведомил. Кто понесет ответственность за отвратительное отношение к клиенту, ужасное обслуживание?

Рад был бы получить извинения и возмещение ущерба. Но сам понимаю, Приватбанк и этого не сделает. Прошу проинформировать меня в письменной официальной форме, что кто-то понес ответственность за халатное отношение к клиенту.

Из разговора сотрудником банка понял, что если положить депозит, например, на 1 год, то пока он будет работать на них, спустя около полугода могут начать ежемесячно списывать 100 гривен за бездействие. Это вообще нормально?

Вот думаю, чем-нибудь кроме пустых отписок с извинениями это закончится?
  1.   Гость1
  2.   452 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
Здравствуйте, ситуация произошла 16 декабря 2020 года. Вносила сумму в 2800 грн. в терминал Приватбанка, на карту Приватбанка, решила докинуть ещё 1500 грн. По завершению операции пришло уведомление, что на карту поступила лишь первая часть...
Здравствуйте, ситуация произошла 16 декабря 2020 года. Вносила сумму в 2800 грн. в терминал Приватбанка, на карту Приватбанка, решила докинуть ещё 1500 грн. По завершению операции пришло уведомление, что на карту поступила лишь первая часть суммы, с я сразу же обратилась по горячей линии Приватбанка, по итогу: заявка закрыта (без оглашения ответа). Трижды обращалась, никакого результата! Ни малейшего представления о том, куда пропала данная сумма. Может, её забрали инкассаторы(( Прошу сделать с этим хоть что-нибудь, сумма достаточно большая, а осадок ещё больше!
  1.   Гость1
  2.   384 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
Очередная неприятная ситуация вышла у меня с терминалом банка Приват, а если по правде с самим ПриватБанком! Решил пополнить валютный счет на 100 долларов США через банкомат ПриватБанка. Терминал купюру принял, но на мой счет деньги по какой то...
Очередная неприятная ситуация вышла у меня с терминалом банка Приват, а если по правде с самим ПриватБанком! Решил пополнить валютный счет на 100 долларов США через банкомат ПриватБанка. Терминал купюру принял, но на мой счет деньги по какой то причине не поступили. В общем мне и деньги не зачислили на карту и не вернули их от слова вообще. На мои многочисленные заявления банк отвечал отказом ссылаясь на то, что при инкассации эта купюра в банкомате не была обнаружена! Но ведь на банкомате есть видеокамера и можно посмотреть видеозапись с нее. На камере должно быть видно как банкомат взял купюру и назад ее не вернул!
  1.   Гость1
  2.   386 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
Не приходит SecureCode при покупке картой Приватбанка в интернете. Как мне кажется это нередкая проблема, приняв решение приобрести игру по акции я не ожидал, что с этим будут проблемы, SecureCode-код не приходит уже так часа полтора и без него...
Не приходит SecureCode при покупке картой Приватбанка в интернете. Как мне кажется это нередкая проблема, приняв решение приобрести игру по акции я не ожидал, что с этим будут проблемы, SecureCode-код не приходит уже так часа полтора и без него купить игру не получиться. К слову, эта акция заканчивается сегодня и осталось примерно пять часов. Будем надеяться, что купить игру все же получиться. Если не придет SecureCode от Приватбанка, то буду менять карточку на другой банк.
  1.   Гость1
  2.   459 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
29 декабря 2020 года, я заплатила за коммунальные услуги используя виртуальную карту Приватбанка. Потом, Приватбанк заблокировал карту, а в добавок еще и открепил мобильный номер телефона. Я сделала подтверждение что это я в чат-боте и вроде...
29 декабря 2020 года, я заплатила за коммунальные услуги используя виртуальную карту Приватбанка. Потом, Приватбанк заблокировал карту, а в добавок еще и открепил мобильный номер телефона. Я сделала подтверждение что это я в чат-боте и вроде карту разблокировали, но номер телефона все еще не подтверждают. Из-за того, что я не имею пластиковую карту, нужно пойти в банк. Но когда нездоровится, это вообще не удобно.
  1.   Гость1
  2.   500 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
Нет созданных обсуждений
Не возможно загрузить подсказку