Введение
Закрепленные материалы
Последняя активность
  •   пользователь Гость прокомментировал запись 4 часов назад
    Сервис Ощад 24/7 появился недавно, поэтому в нем много различных ошибок. При переводе средств берется большая комиссия. Сайт красивый, но дизайн странный. В колл центре мало операторов, возникают трудности со связью. Мне понравилось, что для того, чтобы оплатить коммунальные платежи, не надо выходить из дома. На сегодняшний день, я бы не рекомендовал данный сервис, впечатления от него не очень хорошие. В будущем, когда все ошибки переделают, возможно.
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   пользователь Гость прокомментировал запись 4 часов назад
    Просто кошмарное обслуживание в Кредит Днепр банке. При оформлении кредита говорили, что без проблем можно будет срочно закрыть кредит. На деле, оказалось по — другому. У меня за январь появилась задолженность около 2 тыс. за текущий месяц. И я решила кредит погасить досрочно. Обратилась в банк, чтобы узнать сумму досрочного погашения. Там сотрудник банка сказал, что это приблизительно 15888грн. В тот же день насчёт банка я перечислила 16 тыс. грн. Это было 31 января.
    Сегодня 4.февраля. На горячей линии сказали, что деньги зачислены. При этом 2 тыс. списали, как задолженность, а остальные лежат на транзитном счете. Информации о дате закрытия кредита никто дать не может. Только сказали, перезвонить к концу недели. Обещают одно, а получаешь проблемы.
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    • По статье 16 Закона Украины о потребительском кредитовании любой человек может закрыть кредит без санкций и штрафов. Но некоторые организации и такжеПо статье 16 Закона Украины о потребительском кредитовании любой человек может закрыть кредит без санкций и штрафов. Но некоторые организации и также банки не соблюдают этот закон и налаживают штрафы или проценты за просрочку. В вашем случае может быть так и есть штраф. Но многие сотрудники не выполняют свои функции работы. Что бы погасить кредит досрочно нужно уведомить банк или кассира что вы погашаете кредит полностью досрочно, что бы не получилось, как у вас. И если вы не предупредили, то часть денег может идти как ежемесячные выплаты. Вам нужно пойти в банк и если вы предупреждали о выплате досрочно, то написать заявление на сотрудника банка и заявление что бы деньги поступили для погашения кредита досрочно, а не висели. И после этого потребовать справку о погашении самом.  Еще...
      0
      0
      0
      0
      0
      0
      Передано
    • В банке не может быть "приблизительно" - нужно узнавать сумму для погашения полностью, да еще и на определенную дату - этот нюанс тоже влияет наВ банке не может быть "приблизительно" - нужно узнавать сумму для погашения полностью, да еще и на определенную дату - этот нюанс тоже влияет на сумму кредита.   Еще...
      0
      0
      0
      0
      0
      0
      Передано
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   пользователь Гость прокомментировал запись 4 часов назад
    Я выбрал Ощадбанк по советам одного моего хорошего друга. Он говорил много плюсов этого банка, тогда я решил воспользоваться его советом, но в итоге оказался не доволен. Когда регистрировался в Ощад 24/7 проблем не было. Всё как обычно вводил логин, пароль, код подтверждения из SMS, на этом все плюсы этого банка закончились. Не всегда получается у меня зайти на сайт, я выяснил, что если мне надо перевести деньги с одной карты на другую, то за это снимается комиссия. Сейчас я не пользуюсь этим банком. От него остались одни воспоминания и карта. Не предлагаю другие банки, но этот никому не советую.
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    • Минусы в Ощад 24 есть и это факт. Часто нельзя зайти в Ощад 24. Приложение на смартфоне переустанавливал до старой версии так как обновленное неМинусы в Ощад 24 есть и это факт. Часто нельзя зайти в Ощад 24. Приложение на смартфоне переустанавливал до старой версии так как обновленное не работало на старом смартфоне. И то что взимается комиссия за перевод денег на карты. Но плюсов все-таки оказалось больше. Простая оплата коммунальных услуг и можно создавать шаблоны на операции с денежными средствами. Модно покупать с карты прям через Ощад 24 в сети магазинов интернета как в гривнах, так и в любой другой валюте, но если в другой, то будет взиматься комиссии за конвертацию. Оплачивать кредиты и также смотреть остатки по кредиту. И много других полезных функций.  Еще...
      0
      0
      0
      0
      0
      0
      Передано
    • У многих проблемы с регистрацией и входом в систему Ощад24/7. Она глючит конкретно
      0
      0
      0
      0
      0
      0
      Передано
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   пользователь Гость прокомментировал запись 4 часов назад
    Я не являюсь клиентом Альфа банка. Но мне необходимо было перевести другу для лечения на карту Альфа банка 1100 гр. В итоге деньги не дошли до него. В чеке пишет код ошибки Т-9, а телефон горячей линии платный 044 494 01 01. На все переговоры у меня уже ушло 60 гр. Мое обращение на горячей линии было зарегистрировано лишь на второй день после похода в банк. Менеджер сделала всё возможное, но вечером оказалось, что горячая линия и ее обманула. Теперь требуется обращение друга в банк с тем, что он не получил перевод. Хотя в любом банке отображаются все проведённые операции. Согласно закону, деньги должны были мне вернуть моментально или в течение 3 рабочих дней. Но явно этого не будет. Скорее всего придётся обращаться в суд.
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    • По вашему описанию был сбой при переводе из-за ошибки банка, а не по вашей вене. И тому есть подтверждение вашего чека. И вашему другу не нужноПо вашему описанию был сбой при переводе из-за ошибки банка, а не по вашей вене. И тому есть подтверждение вашего чека. И вашему другу не нужно обращаться в банк что он не получил деньги, так как отправитель вы и вы должны отследить где зависли ваши деньги. Вам нужно обратиться в банк заново и написать заявление о том, что деньги не дошли до получателя и они зависли и банк должен по регламенту отследить где сейчас ваши деньги. И завершить операцию до конца. Или написать заявление и это ваше право отозвать перевод денег, так как они не дошли и вернуть их назад. И сотрудники должны по заявлению сделать свою работу. После заявлений если ничего не поменяться, то можно спокойно подавать в суд и суд будет на вашей стороне.  Еще...
      0
      0
      0
      0
      0
      0
      Передано
    • Каким способом отпраляли перевод на карту Альфа банка?
      0
      0
      0
      0
      0
      0
      4 часов назад
      Передано
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   пользователь Инна прокомментировал запись 7 часов назад
    Слушайте, пусть ваши работники научатся заносить в электронный реестр справки!! А точнее, работники МАЛИНОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ Одессы. Они не стали напрягаться, чтобы внести в электронный реестр справку об обучении в вузе. Справку которую занесли в СЕНТЯБРЕ!!! А на дворе ОКТЯБРЬ. И знаете что!? Нет никакой ВЫПЛАТЫ!! Теперь вопрос – где мои деньги начиная с июля??? Работа Пенсионного фонда просто отвратительна.
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    • Вам можно все изменить и работа некоторых сотрудников Пенсионного Фонда Украины действительно возмутительна. И если такое произошло, то не нужноВам можно все изменить и работа некоторых сотрудников Пенсионного Фонда Украины действительно возмутительна. И если такое произошло, то не нужно сидеть на месте, а нужно жаловаться так как вы все предоставили им вовремя они свою работу сделали не вовремя, и вы потеряли свои кровные деньги. Можно отправить письмо по электронной почте info@pfu.gov.ua. При этом есть официальный сайт Пенсионного Фонда Украины, можно здесь написать жалобу и что бы рассмотрели ее. И в любом случае рассмотрят и примут решение. А еще проще позвонить на горячую линию 0 800 503 753 по этому номеру. Но лучше, когда все три используются методы. Еще можно написать в высшую инстанцию Пенсионного Фонда с уведомлением. Или пожаловаться, но тоже письмом с уведомлением в Министерство труда и социальной политики.  Еще...
      0
      0
      0
      0
      0
      0
      Передано
    • Пенсионный фонд работает очень халатно и это факт. У них нет внутреннего контролч и сотрудники делают то, что считают нужным.
      0
      0
      0
      0
      0
      0
      Передано
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   пользователь Гость прокомментировал запись 10 часов назад
    Открытие нового отделения Альфа банка в достаточно населенном городке – казалось бы, отличная идея. Особенно учитывая, что отделение будет актуальным и для многих жителей находящихся рядом сел. Но это все в теории. На практике – отделение постоянно то на перерыве, то на техническом перерыве, то еще не открыто, то уже закрыто. Интересно, кто контролирует таких «чудо-работничков»???
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    • Это не только у вас проблема. Это проблема во многих филиалах Украинского Альфабанка. Саму систему Украинских банков контролирует Национальный БанкЭто не только у вас проблема. Это проблема во многих филиалах Украинского Альфабанка. Саму систему Украинских банков контролирует Национальный Банк Украины и если банки делают неправомерные деяния незаконные против клиентов, то есть граждан Украины то НБУ должен принять меры. А у вас филиал отделения Альфабанка работает не по графику. График работы банков начинается с 9 часов до 16 часов большинство. И если такой филиал или часто не работает и клиентам банка неудобно пользоваться их услугами, то можно жаловаться на центральный офис самого банка. Так как центральный офис Альфабанка контролирует свои филиалы.  Еще...
      0
      0
      0
      0
      0
      0
      Передано
    • Чем дальше отделение находится от главного офиса, тем контролировать его сложнее - это во всех организациях, не только в Альфа банке.
      0
      0
      0
      0
      0
      0
      Передано
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   пользователь Гость прокомментировал запись 10 часов назад
    Сегодня я решила открыть себе кредитную карточку в Кредит Днепр банке. Все кто находился в отделении банка были в курсе того что я оформляю карту (около 10 посетителей, а также сотрудники), у менеджера находящегося поблизости женщина осуществляла снятие средств (также все были осведомлены). Персонал не знает о таком понятии как "банковский секрет", не разглашение персональных данных, говорят при всех причину посещения.

    Просто кошмар! Прошу начальство Кредит Днепр банка проинформировать своих сотрудников, о том чтобы менеджер не обсуждал на весь банк о выдаче кредита! Центр обработки звонков работает на должном уровне!
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    • Был в нескольких отделениях Кредит Днепр банк и все они друг от друга отличаются. В некоторых сотрудники ведут себя неуважительно к клиентам, приБыл в нескольких отделениях Кредит Днепр банк и все они друг от друга отличаются. В некоторых сотрудники ведут себя неуважительно к клиентам, при этом действительно не сохраняют секрет и персональные данные клиента говоря, чтобы слышали все. Мне это тоже не нравиться, и я говорил им открыто. В некоторых сотрудники соблюдают все правила банка и относятся как уважительно, так и идет сохранность всех данных без утечек при получении какой-то услуги. Думаю, тут все зависит от директора филиала этого банка. И от самой квалификации сотрудников. Сам по себе банк не плохой, но за некоторых сотрудников не хочется обслуживаться в отделении по прописке, а едешь в отделение, которое далеко.  Еще...
      0
      0
      0
      0
      0
      0
      Передано
    • Сейчас такое понятие как банковская тайна ничего не значит, так как никто не придерживается и сами банки особо за своими сотрудниками не следят.
      0
      0
      0
      0
      0
      0
      Передано
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
  •   пользователь Гость прокомментировал запись 10 часов назад
    Участники Идея банка обклеили объявления и там написано "Розшук и ФИО клиента" в разных многолюдных местах. Однако 6 месяцев назад суд утвердил списывать с моей зарплаты 20% чтобы погасить долг. Обзванивают моих родных, друзей. Грубят при разговоре по телефону. У вас нет прав распространять информацию другим людям о своих покупателей
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    • В вашем случае Идеябанк ведет неправомерные деяния, которые наказываются законом. Тем более был суд и который утвердил списывать долг с вашей картыВ вашем случае Идеябанк ведет неправомерные деяния, которые наказываются законом. Тем более был суд и который утвердил списывать долг с вашей карты определенные проценты. Против закона они не имеют права действовать. Значит они нарушают закон. Законом наказывается распространение личной информации, запугивание и оскорбление и грубить другим незнакомым людям. Вам нужно собрать все доказательства и подать в суд на сам банк о распространении вашей личной информации, также собрать свидетелям, которым звонят и грубят. Думаю, суд будет на вашей стороне и присудить им еще моральную компенсацию. Можно написать письмо с жалобой в Национальный Банк Украины о не правомерных деяниях сотрудников банка.  Еще...
      0
      0
      0
      0
      0
      0
      Передано
    • Подайте на Идея банк в суд!
      0
      0
      0
      0
      0
      0
      Передано
    Запись находится на модерации
    Запись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
Еще нет активности
Не возможно загрузить подсказку