Закрепленные материалы
Последняя активность
-
Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.
-
пользователь Рома прокомментировал запись 3 лет назадДобрый день! Сегодня очередная неприятная история с Укрсиббанком. Отказано в оплате товаров в магазине. код отказа №5. Деньги на карточке есть. Полчаса перед этим успешно расплатилась этой же карточкой в другом магазине
не усложняйте жизнь ни мне, ни себе. "Дешевле" подойти в отделение банка-
Наверняка у Вас сработал лимит операций по карте Укрсиббанка, который установлен на день! Звоните на горячую линию Укрсиббанка и снимайте лимитНаверняка у Вас сработал лимит операций по карте Укрсиббанка, который установлен на день! Звоните на горячую линию Укрсиббанка и снимайте лимит операций! Данный лимит устанавливает каждый банк, в целях безопасности. Еще...
-
Когда высвечивается ошибка №5 означает что вы не прошли авторизацию в интернете и нужно их снимать. В том числе такая ошибка может быть когдаКогда высвечивается ошибка №5 означает что вы не прошли авторизацию в интернете и нужно их снимать. В том числе такая ошибка может быть когда вводиться неправильно одноразовый код или совсем не уводился который приходит в смс - сообщении на финансовый номер. Также такая ошибка, когда карта заблокирована. Или самая простая сбой системы. Во всех случаях нужно обращаться в банк или позвонить на горячую линию банка. Еще...
-
Этот код самый не однозначный при ошибках оплаты в интернете. Может все быть и нормально с картой и лимитом, а ошибка стоит. Но в любом случае банкЭтот код самый не однозначный при ошибках оплаты в интернете. Может все быть и нормально с картой и лимитом, а ошибка стоит. Но в любом случае банк отказывает в операции. Банк просто может не видеть данную транзакцию или обслуживающую точку где хотите что-то приобрести. Также могут быть сработали настройки системы безопасности банка. И нужно будет повторить позже. Еще...
Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.пользователь Рома прокомментировал запись 3 лет назадДобрый день! Я, Наталья Ткаченко, 28 окт от персонального менеджера Укрсиббанка в устной форме получила сообщение о «ошибочном» зачислении 22 июля достаточно крупной суммы. После устных обменов понимания данной суммы, банк в лице Игоря, руководителя отделения на Ильинской, 8, принял мое предложение подготовить письменное разъяснение об ошибке допущенной банком. Как результат, письменного разъяснения нет, деньги В размере спорной суммы исчезли из моего счёта без уведомления по мобильному банкингу. Мой вопрос: учитывая коммуникацию по телефону, можно получить подтверждение от банка, что от его лица действуют действительно сотрудники банка. Просьба: я, как клиент, могу получить грамотное объяснение банка возникшей ошибки?-
Как я понимаю, на Ваш счет зачислили деньги, которые были не Ваши? Если так, то Укрсиббанк не имеет права, без Вашего согласия письменного брать с Еще...
-
Если деньги были отправлены по ошибке, то банк звонит клиенту кому пришли денежные средства. Но без согласия клиента никакой банк Украины не имеет Еще...
-
Тут все верно. Если деньги зачислены ошибочно без вашего согласия банк не имел право забирать деньги и даже в этом не уведомить не в онлайн банкинге Еще...
Запись находится на модерацииЗапись успешно опубликована. Теперь она будет видна в ленте активности.Еще нет активности -
Пропозиції місяця: