Обсуждения

Я решила разорвать свои отношения с Приватбанком из-за его хамского, грабительского отношения к своим клиентам. Я возмущена до предела. Это заведение начало списывать мои собственные деньги (с моей пенсии), при этом без моего согласия, даже не...
Я решила разорвать свои отношения с Приватбанком из-за его хамского, грабительского отношения к своим клиентам. Я возмущена до предела. Это заведение начало списывать мои собственные деньги (с моей пенсии), при этом без моего согласия, даже не предупредив меня. Каждый месяц у меня воруют 20 гривен, с карточки, аргументируя это какими-то членскими взносами. А когда я обратилась, к представителю Приватбанка, они поиздевались надо мной стандартными фразами про то, что банк встревожен трудностями, которые у меня возникли. Мое решение - больше не пользоваться услугами этих финансовых мошенников.
  1.   Гость1
  2.   565 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
Я прописана там же, где и живу - город Запорожье. Когда получала пенсионную карту Приватбанка, то заполняла анкету по новому месту проживания, всё это происходило в присутствии курьера Приватбанка.
Но в базе данных Приватбанка до сих пор...
Я прописана там же, где и живу - город Запорожье. Когда получала пенсионную карту Приватбанка, то заполняла анкету по новому месту проживания, всё это происходило в присутствии курьера Приватбанка.
Но в базе данных Приватбанка до сих пор написано село, где я проживала пять лет назад!
И я пять лет получала пенсию в Херсонесе! Почему изменения никуда не внесены?! Я должна ездить в отделение Приватбанка каждый раз для установления личности.
Мне 92 года, я участница ВОВ. Эпидемия пандемии и мороз ухудшают положение.
Из-за любой ошибки мне приходится ездить в банк.
Родственников и знакомых, которые могут помочь мне у меня нет. Я одна.
Приватбанк ошибки находят везде! ФИО, дата рождения, место рождения и проживания — всё это я называю верно! Где здесь нашли ошибку?!
  1.   Гость1
  2.   645 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
12.01.21 нужно было срочно оплатить питание ребенка в садике, через Приватбанк. 14.01.21 получила смс-сообщение, что платеж не прошел, проблема с реквизитами. Решила все перепроверить, уточнив информацию в детском саду. Оператор сказал, что все...
12.01.21 нужно было срочно оплатить питание ребенка в садике, через Приватбанк. 14.01.21 получила смс-сообщение, что платеж не прошел, проблема с реквизитами. Решила все перепроверить, уточнив информацию в детском саду. Оператор сказал, что все хорошо, операция проведена успешно. В итоге 16.01 деньги были зачислены обратно на карту. Интересно почему? Ведь реквизиты были правильные. Или Приватбанку выгодно затягивать платежи населения и крутить деньги у себя в системе? Кстати комиссию за услугу так и не вернули....
  1.   Гость1
  2.   582 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
У меня есть счета в Приватбанке ФОП. Я решил их закрыть, что и было сделано 16 декабря 2020 года.

Обратился в Приватбанк, к менеджеру, за расчетом суммы, которую нужно внести, чтобы погасить кредит КУБ, досрочно. Получив расчет на руки,...
У меня есть счета в Приватбанке ФОП. Я решил их закрыть, что и было сделано 16 декабря 2020 года.

Обратился в Приватбанк, к менеджеру, за расчетом суммы, которую нужно внести, чтобы погасить кредит КУБ, досрочно. Получив расчет на руки, тут же оплатил его в кассе этого банка.
04 января 2021 года, в личном кабинете Приват 24, на своей странице увидел сообщение о задолженности по кредиту. Сумма которой составляла 1120 гривен. В этот же день 04.01.2021 г., я сделал заявку №29220205 в банк, с запросом разобраться в сложившейся ситуации. Было обещано рассмотреть данный вопрос, сообщить о своем решении до 05.01.2021.
12.01.2021 сотрудник Приватбанка по телефону сообщил, что у меня имеется задолженность, сумма которой 2240 гривен.
13.01.2021, я снова подал заявку под номером №29283500 в банк, где вновь обещали выяснить причины задолженности и ее роста, оператор обещал, что во всем разберутся и меня проинформируют до 15 января.
Прошло две недели, с момента подачи последней заявки. Сегодня 27 января 2021 г., операторы банка так и не перезвонили, ответ на свои вопросы, я так и не получил.
Р.S.В августе 2020 года, мне довелось сотрудничать с Приватбанком, в качестве субподрядчика я выполнял им некие работы. Работы были приняты и сданы, но оплату за них Генподрядчик так и не получил.
И как после этого можно иметь дело с этим банком?
  1.   Гость1
  2.   600 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
Никому не советую в Приватбанке открывать счета для юридических лиц!
Счета нескольких предприятий в ПриватБанке уже несколько лет. Есть весомые остатки по счетам и обороты. Но 19 января 2021 г. внезапно банк заблокировал счета нескольких...
Никому не советую в Приватбанке открывать счета для юридических лиц!
Счета нескольких предприятий в ПриватБанке уже несколько лет. Есть весомые остатки по счетам и обороты. Но 19 января 2021 г. внезапно банк заблокировал счета нескольких предприятий. Причина: нет новой анкеты предприятий. Предоставил анкеты, но счета так никто и не разблокировал. Несколько раз обращался, но одинаково отвечают, что анкета проходит обработку и она займет от 8 до 18 дней из-за большой нагрузки.
На длительное время предприятия остались без возможности осуществлять платежи и без оборотных средств. Невозможно оплатить заработную плату, налоги, оплату поставщикам. Работа просто парализована. Это нарушение закона.
Если им не хватает сотрудников, то как клиента, меня это не интересует.
Предупреждаю всех, что иметь дела с Приватбанком не стоит, если не хотите остаться без денег на неопределенный срок. Можно открыть счет в любом другом банке и перевести туда деньги.
Закрывайте в этом банке все депозиты, зарплатные проекты. Невозможно доказать, что несвоевременная уплата налогов, заработной платы, расчетов с контрагентами — это вина банка.
Подаю на ПриватБанк в суд и требую возместить убытки, потерянную выгоду и урон здоровью. Безосновательная блокировка значительных сумм на счетах довела меня до предынфарктного состояния!
  1.   Гость1
  2.   563 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
Решил я стать предпринимателем и обслуживаться в Приватбанке.

Я решил открыть ФОП в отделении Приватбанка по адресу: г. Харьков пр. Науки д. 64. Получил ключ-карту, решил в этот же день ее активировать. В отделении банка мне сказали, что для...
Решил я стать предпринимателем и обслуживаться в Приватбанке.

Я решил открыть ФОП в отделении Приватбанка по адресу: г. Харьков пр. Науки д. 64. Получил ключ-карту, решил в этот же день ее активировать. В отделении банка мне сказали, что для активации карты необходимо вставить ключ в банкомат, набрать комбинацию цифр, сменить пин-код и карта активируется. Именно так я и сделал, но в конечном счете все равно активировать ключ-карту не удалось. Позвонил в поддержку. Там мне пояснили, что карту можно так же активировать через ВиАр меню. После голосового сообщения об активации карты, и о том, что в СМС придет новый пин, ничего не произошло.

Оказалось, что для активации ключ-карты необходимо завести карту физ. лица. На мои вопросы о том, зачем мне нужна эта карта, внятного ответа не последовало. Т.е. на произошло настоящее навязывание дополнительного продукта этого банка.

Оставил заявку в отдел техобслуживания, но, я думаю, что это не поможет. В общем, хотел открыть карту предпринимателя, а мне хотят навязать дополнительную на физ лицо. Бред.
  1.   Гость1
  2.   636 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
Сегодня то есть 22.01.2021 года в одном из отделений ПриватБанка, находящегося по адресу Срибнокильская 24, кассир отказалась производить обмен мелкой гривны на крупную, обосновав это тем, что банк не занимается такими операциями. Я позвонил на...
Сегодня то есть 22.01.2021 года в одном из отделений ПриватБанка, находящегося по адресу Срибнокильская 24, кассир отказалась производить обмен мелкой гривны на крупную, обосновав это тем, что банк не занимается такими операциями. Я позвонил на горячую линию банка, где мне действительно подтвердили, что крупные деньги на мелкие меняются, а мелкие на крупные нет. Если честно я не могу понять в чем проблема. Ведь банк на то и банк, чтобы производить любые операции с деньгами. Или я не прав?
  1.   Гость1
  2.   557 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
Меняла в кассе Приватбанка гривны на доллары, выдали купюры номиналом в 100 долларов и на некоторых купюрах были непонятные надписи, печати. При получении всей суммы каждую купюру не осматривали, потому что сумма была большая. Прежде такого не...
Меняла в кассе Приватбанка гривны на доллары, выдали купюры номиналом в 100 долларов и на некоторых купюрах были непонятные надписи, печати. При получении всей суммы каждую купюру не осматривали, потому что сумма была большая. Прежде такого не случалось, сложилось такое впечатление что купюры испорченные. Что теперь делать? Приватбанк не хочет принимать эти доллары.
  1.   Гость1
  2.   627 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
Добрый день! Мне перевели финансы из Израиля через PrivatMoney. После получения уведомления вместе с документом, удостоверяющим личность и ИНН я направился в Приватбанк, находящийся возле дома, чтобы снять средства с системы. Когда я проверил...
Добрый день! Мне перевели финансы из Израиля через PrivatMoney. После получения уведомления вместе с документом, удостоверяющим личность и ИНН я направился в Приватбанк, находящийся возле дома, чтобы снять средства с системы. Когда я проверил через кассу – был подтверждение того, что деньги есть. Я направился к оператору. Оператор выяснила, что я не являются клиентом и уведомила меня, что желательно зарегистрироваться в Приватбанке. Я не согласился с предложением, в результате чего мне было отказано в съеме средств. Я связался с Израилем, чтобы средства были переведены через другую систему, например, money gram или Western. В итоге Израильское отделение уведомило меня, что Приватбанк не правомочен давать финансы, что идет вразрез с соглашением, которое было подписано между ними. С данной информацией я направился к менеджеру Людмиле Солдатовой. После беседы с ней, мне было заявлено, что необходимо выяснить мою личность, на что я вручил ей свои документы и ИНН. Она ответила, что все это не является достаточным и мне нужно заключить договор с банком, чтобы установить мою личность! Я в недоумении. Средства мне нужны незамедлительно, но мне их не выдают, придумывая различные отговорки. Я связался с горячей линией 3700, меня не соединяли почти полчаса, а затем просто отключили, не выслушав! Просто безобразие!!!
  1.   Гость1
  2.   631 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
Здравствуйте! У меня возникла проблема с финансовым номером телефона. Я проживаю в Израиле, у меня нет возможности явиться в отделение приватбанка. 2 дня пишу операторам один и тот же вопросом с просьбой поменять финансовый номер телефона. 4 раза...
Здравствуйте! У меня возникла проблема с финансовым номером телефона. Я проживаю в Израиле, у меня нет возможности явиться в отделение приватбанка. 2 дня пишу операторам один и тот же вопросом с просьбой поменять финансовый номер телефона. 4 раза заполняла одно и тоже, форму верификации, проходила все нормально, но вопрос так и не решился. Последний оператор ни как не помог, и на мои вопросы игнор, один ответ, явиться в отделение
Переписка с операторами у меня тоже имеется
  1.   Гость
  2.   653 Хитов
  3.   5 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
Нет созданных обсуждений
Не возможно загрузить подсказку