Обсуждения

ПриватБанк предоставил сервис интернет- карт (виртуальных карт), в котором есть свои плюсы и минусы.
Положительное: нет проблем с наличными на руках, и трудностей с магнитной полосой для картинга.
А минусом является то что спустя определенный...
ПриватБанк предоставил сервис интернет- карт (виртуальных карт), в котором есть свои плюсы и минусы.
Положительное: нет проблем с наличными на руках, и трудностей с магнитной полосой для картинга.
А минусом является то что спустя определенный период времени, при создании карты вам сообщат: "согласно решения Приватбанка открытие карты отклонено», причиной такого уведомления будет если вы открываете одиннадцатую виртуальную карту, независимо по каким причинам прекращалось действие предыдущих, то ли это истечения срока их действия (10 лет), то ли это закрытие карт по личным причинам (например: не получалось попасть " в нужный год"). И такое решение не понятно и не приятно клиенту, что повлияет на его рекомендации.
  1.   Гость
  2.   53 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
Осенью переоформлял карту Киевлянина, в отделении, по адресу: г. Киев, ул. Гоголевской 1/3. Так как моя старая карта была не исправна, Ощадбанк должен был переоформить мне карточку бесплатно, так мне сказали в сервисном центре. Я получаю пенсию...
Осенью переоформлял карту Киевлянина, в отделении, по адресу: г. Киев, ул. Гоголевской 1/3. Так как моя старая карта была не исправна, Ощадбанк должен был переоформить мне карточку бесплатно, так мне сказали в сервисном центре. Я получаю пенсию по инвалидности на карточку другого банка. В бесплатном переоформлении Ощадбанком мне было отказано, пришлось заплатить 40 грн. Так как, я являюсь льготником, эта карточка мне нужна для социальных гарантий и иногда для оплаты проезда по льготе. При переоформлении карты, я не заказывал услугу смс - банкинга, поэтому очень удивился, когда получил смс сообщение о том, что данная услуга подключена и мне необходимо оплатить 7 грн. Я обратился в отделение банка, менеджер сказала, что мне нужно позвонить на горячую линию банка и отключить услугу. Я позвонил по номеру 0800 210 800 и попросил отключить услугу. Через месяц мне снова пришла смс о необходимости оплатить 7 грн., за услугу смс - банкинга. Я опять отправился в банк. Попав уже к другому менеджеру, она вроде бы как, отключила эту услугу, но задолженность посоветовала оплатить. Я её оплатил.

В ноябре опять получил смс о долге в сумме 7 грн., за услугу которую я несколько раз отключал. Я снова пошел в банк, там мне сказали, что данная смс какая-то ошибка и смс - банкинг отключен. Сотрудник банка мне сказал, что чтобы данная карта не была заблокирована, мне необходимо проводить по ней банковские операции. Я должен, либо со своей пенсионной карты отправлять на нее средства, при этом оплачивать комиссию за перевод, либо же пополнять её через терминал.

Я - инвалид, передвигающийся с помощью костыля, пошел пополнять карту на 10 грн., чтобы мне её не заблокировали. Пополнил карту через терминал расположенный по адресу: Б. Хмельницкого, 27/31. Чек о проведении операции терминал не выдал, при этом, на экране появилась надпись «превышении активности». При запросе баланса, опять появилась эта надпись. Пришлось опять идти в отделение, чтобы прояснить ситуацию. В банке сказали, что у меня задолженность по оплате за смс - банкинг, который я НЕСКОЛЬКО раз отключал. Именно из-за задолженности, я не смог проверить баланс счета. Сотрудник банка сказала, что мне нужно обратиться в отделение, где была открыта моя карта. Что это за отношение к людям и клиентам банка?! Мало того, что я должен оплачивать услуги, которые я не заказывал, так еще и баланс проверить можно только раз в сутки. Повторный запрос баланса стоит 3 грн., и об этом никто не предупреждает, как и о смс – банкинге.
  1.   Гость
  2.   64 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
29.01.2021 получил смс: "ваша карточка доставлена в отделение 10026/0187 Ощадбанка". Имеется ли в виду замена карточки, срок которой истекает 03/21? Если так, то когда подойти в указанное отделение?
  1.   Гость1
  2.   63 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
Пару дней назад обращался в отделение Ощадбанка для оформления карты "Моя карта". Через такую карту очень удобно оплачивать коммунальные услуги через "Ощад24". По договору обслуживание счета по карте и само оформление бесплатное. Но мне пришлось...
Пару дней назад обращался в отделение Ощадбанка для оформления карты "Моя карта". Через такую карту очень удобно оплачивать коммунальные услуги через "Ощад24". По договору обслуживание счета по карте и само оформление бесплатное. Но мне пришлось оформить какую то "добровольную" страховку которая стоит 150 гривны в год! Без получения такой страховки мне отказали в оформлении карты.
Хочется узнать, почему принудительная страховка называется добровольной в Ощадбанке? Причем ни какой информации по этой страховке предварительно Ощадбанк не предоставляет и не предупреждает предварительно. На сколько я знаю другие банки такого не делают!
  1.   Гость1
  2.   69 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
Мой отец в "Ощадбанке", при посещении в отделение, оформил банковскую карту. Что то там ему наговорили сотрудницы, наобещали всяких привилегий и он получил эту карту Ощадбанка. Что за карта он понятия не имеет. Кредитная или дебетовая непонятно....
Мой отец в "Ощадбанке", при посещении в отделение, оформил банковскую карту. Что то там ему наговорили сотрудницы, наобещали всяких привилегий и он получил эту карту Ощадбанка. Что за карта он понятия не имеет. Кредитная или дебетовая непонятно. Поехали с ним в Ощадбанк, попросили сотрудницу банка предоставить оригинал подписанных документов, что бы расторгнуть все отношения с банком по этой карте. Пришлось писать отцу заявление, но и после подачи заявления документы нам так и не предоставили. Куда обращаться? Где искать эти документы?
  1.   Гость1
  2.   76 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
Здравствуйте.

Ранее я уже оставлял свой отзыв на сайте "Банковский клуб" об услуге перевыпуска дебетовой карты Ощадбанка. При перевыпуске карты из-за истечения срока использования с моего счёта было снято 350 гривен. Мою проблему решили и в...
Здравствуйте.

Ранее я уже оставлял свой отзыв на сайте "Банковский клуб" об услуге перевыпуска дебетовой карты Ощадбанка. При перевыпуске карты из-за истечения срока использования с моего счёта было снято 350 гривен. Мою проблему решили и в конце концов мне вернули мои деньги.

А сегодня я узнал, что с моего счёта было списано также 350 гривен, но уже за комиссию пользования их картой. Интересно, у меня что премиальная карта? Я пользуюсь самой обычной картой, а не платиновой и не золотой. И для меня эта сумма бьет по карману. Я и так оставляю проценты банку при безналичной оплате товаров и услуг.

Когда заключал договор, сотрудники Ощадбанка не ознакомили с тарификацией по обслуживанию.

Они хотят чтоб каждый клиент заходил на сайт Ощадбанка и из множества тарифов находил свой и ознакамливался.

Вообще должны заранее предоставлять всю информацию о тарифах и сборах Ощадбанка при оформлении банковской карты. А также уведомлять клиентов при каких либо изменениях.

Теперь жалею, что ещё год назад не сменил банк, так как все же надеялся, что подобного не произойдёт.
  1.   Гость
  2.   53 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
Здравствуйте! В личном кабинете Ощадбанка появилась информация о перевыпуске карточки (серенькая) со сроком действия до 01.26 (5 лет) . Что это будет за карточка?
  1.   Гость1
  2.   42 Хитов
  3.   0 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
Здрастуйте. Я нещодавно оформила іменну картку в Ощадбанку, сказали , що її зроблять за 10 робочих днів, але у мене змінилися обставини, і я мушу негайно виїхати за кордон, чи може хтось із близьких забрати картку коли вона буде готова?
  1.   Гость
  2.   58 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
В данном разделе мы хотим предоставить Вам возможность поднять тему и обсудить вопрос открытия и использования виртуальных карт Ощадбанка.
Пишите отзывы, участвуйте в обсуждениях, делитесь опытом и информацией и при необходимости задавайте...
В данном разделе мы хотим предоставить Вам возможность поднять тему и обсудить вопрос открытия и использования виртуальных карт Ощадбанка.
Пишите отзывы, участвуйте в обсуждениях, делитесь опытом и информацией и при необходимости задавайте вопросы на которые ответят специалисты Ощадбанка, финансовые консультанты сайта и клиенты, которые уже открывали и пользуются виртуальными картами Ощадбанка.
  1.   Гость
  2.   59 Хитов
  3.   4 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
Здравствуйте нам выдали зарплатную карточку Ощадбанка но, зарплату нам уже как 2месяца задержки неизвестно вообще когда заплатят но зато за 2 месяца уже сняли по 25 гривень то есть
То есть должна 50грн.
Как мне заблокировать карточку
Чтобы с...
Здравствуйте нам выдали зарплатную карточку Ощадбанка но, зарплату нам уже как 2месяца задержки неизвестно вообще когда заплатят но зато за 2 месяца уже сняли по 25 гривень то есть
То есть должна 50грн.
Как мне заблокировать карточку
Чтобы с меня не снимали по 25 green ежемесячно
  1.   Гость
  2.   55 Хитов
  3.   3 Ответы
Решено Закрыто Оставшиеся без ответа
Нет созданных обсуждений
Не возможно загрузить подсказку