Термин «аутстаффинг» состоит из английских слов, которые в совокупности можно грубо понимать как «получение извне», что и есть на самом деле: компания передает отдельные задачи, отделы или бизнес-процессы третьим сторонам на аутстаффинг, таким образом получая внешняя поддержка. Услуги, за которые раньше отвечала ваша компания, теперь предоставляет специализированный поставщик услуг. Часто это второстепенные функции: задачи, которые необходимо выполнить, чтобы предприятие могло вести свою основную деятельность. Узнать подробнее об этом можно здесь https://outsourcing-kadrov.ru/autstaffing.
При аутстаффинге отдельные задачи или процессы обычно передаются внешней компании. Однако при определенных обстоятельствах услуги могут также предоставляться внутри компании (внутренний аутстаффинг). Например, если вы поручаете задачу другой компании, которая всегда принадлежит вашей группе, создаете новую компанию, специализирующуюся в соответствующей области знаний, или поручаете задачу временным сотрудникам, это также внутренний аутстаффинг. Напротив, в случае внешнего аутстаффинг задача поручается внешней компании. Желательно, чтобы это была местная компания, но она также может быть иностранным подрядчиком. Часто основное внимание уделяется возможной экономии средств.
Помимо экономии есть и другие причины для аутстаффинга:
- Повышение эффективности: компании могут сосредоточиться на своей основной деятельности и, таким образом, работать более эффективно.
- Оптимизация масштабируемости: благодаря аутстаффингу увеличивается доступная рабочая сила. Это означает, что при производстве может быть достигнута максимальная урожайность, гарантирующая производство даже в случае сезонных или необычных колебаний.
- Повышение скорости реакции: быстрее реагируйте на изменения, поскольку задачи могут быть переданы специализированным сторонним организациям.
- Повышение качества: аутстаффинг часто приводит к повышению качества. Хорошая фабрика или ремесленная мастерская могут улучшить качество своей продукции.
- Экономия затрат: внешние компании имеют высокую степень специализации в своих соответствующих услугах. Это позволяет им работать намного более рентабельно, делая их услуги весьма рентабельными.
- Восполнение недостатка специфических знаний: если в компании необходимы новые рабочие процессы, часто не хватает ноу-хау или квалифицированного персонала для их внедрения. Здесь аутстаффинг - альтернатива найму новых специалистов.