Оценка бизнеса - это реализация исследования, которое может быть проведено с использованием различных методологий, которое направлено на определение правильной стоимости компании. Узнать подробнее про оценку бизнеса можно здесь.
Корпоративная оценка:
Корпоративная оценка стала важным и незаменимым компонентом богатства знаний предпринимателей, менеджеров, финансовых операторов и профессионалов только в последние десятилетия.
Корпоративная оценка особенно важна при слияниях и поглощениях, листинге на финансовых рынках, инвестициях в рисковый капитал некотируемых компаний (частный и венчурный капитал).
Но все же корпоративная оценка более значима, когда она используется для поддержки стратегического управления и выбора максимизации стоимости для акционеров, но прежде всего для всех заинтересованных сторон.
Корпоративная оценка, что это значит?
Оценка бизнеса компании означает обобщение качественных и количественных характеристик деловой реальности в денежном выражении.
Какую ценность вы должны иметь после оценки компании?
Тем, кто сталкивается с процессом корпоративной оценки, не следует ставить перед собой цель получить точное эталонное значение, что является довольно сложным и трудным делом.
Следует стремиться к определению справедливой стоимости путем определения диапазона значений, в пределах которого можно предположить, что фактическая экономическая стоимость акций компании может быть помещена, независимо от методологии оценки.
Какой метод оценки бизнеса выбрать?
Хорошо известно, что в доктрине оценки корпоративного экономического капитала присутствуют различные методологии с очень отчетливыми характеристиками и особенностями.
Следовательно, оценщик должен иметь четкие представления об определенных аспектах, отдавая предпочтение не только финансовой перспективе, но и оценке стоимости компании, исходя из предположений, содержащихся в производственном плане, на основе которых он затем примет конкретный критерий, адекватно мотивируя сделанный выбор.
В действительности, именно потому, что не существует универсального метода оценки, выбор критерия представляет собой решительно критическую фазу, на которую влияют точные эндогенные и экзогенные переменные, такие как сектор, к которому он принадлежит, характеристики и коннотации компании.