Клиентом Приватбанка являюсь очень много лет - порядка десяти. Имею карту "Универсальная" и
собственный бизнес-счет в банке. По карте "Универсальная" в этот день получаю следующее сообщение:
"У вас просроченная задолженность - кредитные...
собственный бизнес-счет в банке. По карте "Универсальная" в этот день получаю следующее сообщение:
"У вас просроченная задолженность - кредитные...
Клиентом Приватбанка являюсь очень много лет - порядка десяти. Имею карту "Универсальная" и
собственный бизнес-счет в банке. По карте "Универсальная" в этот день получаю следующее сообщение:
"У вас просроченная задолженность - кредитные средства недоступны. Погасите долг, и мы пересмотрим
размер кредитного лимита в течение 3 дней. Если платеж не будет погашен, вы не сможете получить
кредит в будущем."
Итак, по карте "Универсальная" льготный период составляет 55 дней. С кредитных средства оплачены
30 декабря, а 18 января карту я пополнил на 5000 гривен, тобишь сверх необходимого платежа. Сегодня
же, 28 января, мне пришло уведомление о якобы просроченной задолженности, хотя при этом указанный
льготный период далеко не истек - до окончания оставалось ещё много дней!
После обращения к онлайн-консультанту, я получил ответ, мол, банк использовал сложную
математическую модель, и некий анализ решил именно так... Ответ, разумеется, не привёл меня
совершенно ни к чему.
Я - добросовестный плательщик. Меня вообще не интересует кредитный лимит, который без моего ведома банк внезапно вздумал мне ограничить. Я лишь хочу получить внятный ответ: о какой просроченной задолженности может идти речь?
Раз Приватбанк поступает так со мной, тобишь с физическим лицом, то ни на какие выполнение обязательств,
в качестве юридического лица, я рассчитывать не могу.
собственный бизнес-счет в банке. По карте "Универсальная" в этот день получаю следующее сообщение:
"У вас просроченная задолженность - кредитные средства недоступны. Погасите долг, и мы пересмотрим
размер кредитного лимита в течение 3 дней. Если платеж не будет погашен, вы не сможете получить
кредит в будущем."
Итак, по карте "Универсальная" льготный период составляет 55 дней. С кредитных средства оплачены
30 декабря, а 18 января карту я пополнил на 5000 гривен, тобишь сверх необходимого платежа. Сегодня
же, 28 января, мне пришло уведомление о якобы просроченной задолженности, хотя при этом указанный
льготный период далеко не истек - до окончания оставалось ещё много дней!
После обращения к онлайн-консультанту, я получил ответ, мол, банк использовал сложную
математическую модель, и некий анализ решил именно так... Ответ, разумеется, не привёл меня
совершенно ни к чему.
Я - добросовестный плательщик. Меня вообще не интересует кредитный лимит, который без моего ведома банк внезапно вздумал мне ограничить. Я лишь хочу получить внятный ответ: о какой просроченной задолженности может идти речь?
Раз Приватбанк поступает так со мной, тобишь с физическим лицом, то ни на какие выполнение обязательств,
в качестве юридического лица, я рассчитывать не могу.
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
В полной мере оплатила имеющуюся задолженность по карте "универсальная" Приватбанка, ещё в начале месяца. Счёт закрыла. Все карты заблокированы. При следующем пополнении карты средства списались на карту BAD, якобы в качестве оплаты штрафа. В...
В полной мере оплатила имеющуюся задолженность по карте "универсальная" Приватбанка, ещё в начале месяца. Счёт закрыла. Все карты заблокированы. При следующем пополнении карты средства списались на карту BAD, якобы в качестве оплаты штрафа. В кол-центре ответили, будто это штраф за неуплату в течение шести месяцев, а потом уже оправдали это судебными издержками. Короче говоря: конкретного ответа так и не было получено.
Почему во время карантина Приватбанком накладываются штрафы в непонятно откуда взявшихся суммах, а если они и являются судебными издержками, то какое право банк имеет списывать мои деньги без разрешения соответствующих правовых органов?!
Почему во время карантина Приватбанком накладываются штрафы в непонятно откуда взявшихся суммах, а если они и являются судебными издержками, то какое право банк имеет списывать мои деньги без разрешения соответствующих правовых органов?!
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
За 10 лет тесного сотрудничества с Приватбанком, имея карточку "Универсальная", а также открытый бизнес счет в ПриватБанке, сегодня, получаю сообщение « У вас просроченная задолженность - кредитные средства недоступны». Необходимо погасить долг,...
За 10 лет тесного сотрудничества с Приватбанком, имея карточку "Универсальная", а также открытый бизнес счет в ПриватБанке, сегодня, получаю сообщение « У вас просроченная задолженность - кредитные средства недоступны». Необходимо погасить долг, после чего, банк в течении 3х дней пересмотрит размер кредитного лимита. В том случае, если задолженность не будет погашена, то в дальнейшем я не смогу получить кредит. Несмотря на то, что по карте Универсальная, льготный период составляет 55 дней, а средства, уплаченные за кредит были внесены во время, а размер уплаченной суммы превышал размер необходимой как минимум в два раза, сегодня я получил данное сообщение, хотя мой льготный период все еще не закончился. Обращался к онлайн консультантам, которые сообщили, что банк использовал сложную математическую систему в ходе чего и образовалась просрочка по кредиту. За 10 лет, всегда добросовестно выполнял свои клиентские обязанности. На данный момент меня интересует только один вопрос; О какой просроченной задолженности идет речь?
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Не буду писать хвалебный отзыв, наоборот. Сотрудничаю с Приватбанком уже давно. За последние годы нашего сотрудничества с моей стороны не было просрочки по платежам. Использую лимитом в зависимости от моих нужд. Иногда не использую средства, а...
Не буду писать хвалебный отзыв, наоборот. Сотрудничаю с Приватбанком уже давно. За последние годы нашего сотрудничества с моей стороны не было просрочки по платежам. Использую лимитом в зависимости от моих нужд. Иногда не использую средства, а иногда выбираю лимит полностью и все время возвращаю потраченные средства. Лимит в принципе не большой, всего 18000 гривен. В этом месяце сделал покупку на 16500 гривен, на счету осталось еще 15000, но Приватбанк в одностороннем порядке обнулил этот лимит и принудив меня к в несанкционированному овердрафту! Спасибо банку! Именно так нужно поступать со своими ответственными клиентами! Приватбанк должен знать, что он нарушил все договора, так как клиент сделал покупку на меньшую сумму лимита и его право погасить задолженность в установленное банком время! Но если в моих действиях замечено какое то нарушение банк мог бы уменьшит лимит на потраченную сумму или на большую сумму если клиент при пополнении превысил баланс. Если бы вы так сделали. вы бы не загоняли клиентов в затруднительное положение. Теперь у меня одно решение. задолженность закрыть перед банком и прекратить наше сотрудничество.
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Картой Приватбанка пользуюсь много лет, и за это время не появлялось подобных проблем. Я пользовался кредитным лимитом в 40к гривен, и всякий раз укладывался в льготный период, пока в один момент, при очередной попытке расплатиться за покупки, я...
Картой Приватбанка пользуюсь много лет, и за это время не появлялось подобных проблем. Я пользовался кредитным лимитом в 40к гривен, и всякий раз укладывался в льготный период, пока в один момент, при очередной попытке расплатиться за покупки, я не обнаружил отрицательный баланс карты - аж -38к гривен! Без какого-либо объявления, банк по-просту убрал кредитный лимит. Теперь я загнан в долги, благодарю.
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Добого времени суток!
Хочу поделиться своим впечатлением от использования кредитной карточки "универсальная " от Приватбанка.
Выдали мне её дополнительно с другой карточкой. Хотела отказаться и закрыть её, но решила, что она сможет ещё мне...
Хочу поделиться своим впечатлением от использования кредитной карточки "универсальная " от Приватбанка.
Выдали мне её дополнительно с другой карточкой. Хотела отказаться и закрыть её, но решила, что она сможет ещё мне...
Добого времени суток!
Хочу поделиться своим впечатлением от использования кредитной карточки "универсальная " от Приватбанка.
Выдали мне её дополнительно с другой карточкой. Хотела отказаться и закрыть её, но решила, что она сможет ещё мне пригодиться. Я была наслышана об этой карте от своих знакомых. Это были не самые лучшие отзывы, поскольку их не устроили правила и условия, которые всегда обязательно нужно читать. Я согласилась на все условия после прочтения, т.к. думала, что нужно просто следить за всем и вовремя погашать задолженности.
Через какое то время мне пришла рекламная СМС о кешбеке по этой карте от Приват Банка. Я начала интересоваться условиями пользования, как погашать у операторов банка. Все они рассказывали, что "за пользование кредиткой с декабря по январь вам выплачивают 5% кешбека". Мне показалось, что перед новогодними праздниками это особенно актуально. Я решила купить маме в подарок смартфон и воспользовалась этой картой, чтобы пришёл кешбек. Смартфон купила, оплатила, а кешбек не появился. Звонила операторам, спрашивала, когда придёт кешбек. Время обработки - сутки, но мне ответили быстро, банк извинился за ошибку и мне пришёл кешбек. А моей маме с такой же акции ничего не пришло потому, что это действует только на две выбранные категории товаров, но мы узнали об этом только после покупки.
Я сделала для себя вывод, что с акциями Приват Банка нужно быть внимательным, но операторы там дружелюбные и понятливые, в целом я ими довольна. Также акция очень выгодная перед новым годом, была очень кстати. Мне тоже очень сильно понравилась. Если гасить кредит вовремя и следить за этим, то проблем не будет. Поэтому использованием карты я в целом довольна и смело могу рекомендовать её к использованию.
Всех с праздниками!
Хочу поделиться своим впечатлением от использования кредитной карточки "универсальная " от Приватбанка.
Выдали мне её дополнительно с другой карточкой. Хотела отказаться и закрыть её, но решила, что она сможет ещё мне пригодиться. Я была наслышана об этой карте от своих знакомых. Это были не самые лучшие отзывы, поскольку их не устроили правила и условия, которые всегда обязательно нужно читать. Я согласилась на все условия после прочтения, т.к. думала, что нужно просто следить за всем и вовремя погашать задолженности.
Через какое то время мне пришла рекламная СМС о кешбеке по этой карте от Приват Банка. Я начала интересоваться условиями пользования, как погашать у операторов банка. Все они рассказывали, что "за пользование кредиткой с декабря по январь вам выплачивают 5% кешбека". Мне показалось, что перед новогодними праздниками это особенно актуально. Я решила купить маме в подарок смартфон и воспользовалась этой картой, чтобы пришёл кешбек. Смартфон купила, оплатила, а кешбек не появился. Звонила операторам, спрашивала, когда придёт кешбек. Время обработки - сутки, но мне ответили быстро, банк извинился за ошибку и мне пришёл кешбек. А моей маме с такой же акции ничего не пришло потому, что это действует только на две выбранные категории товаров, но мы узнали об этом только после покупки.
Я сделала для себя вывод, что с акциями Приват Банка нужно быть внимательным, но операторы там дружелюбные и понятливые, в целом я ими довольна. Также акция очень выгодная перед новым годом, была очень кстати. Мне тоже очень сильно понравилась. Если гасить кредит вовремя и следить за этим, то проблем не будет. Поэтому использованием карты я в целом довольна и смело могу рекомендовать её к использованию.
Всех с праздниками!
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Может ли ПриватБанк начислять проценты долга на карту для выплат если ее срок истек?
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Что делать если все время снимаются деньги с зарплатной и кредитной карты неизвестными лицами через интернет, даже после того как поменялась карта и пароль?
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Добрый день! Мне вчера в Приватбанке отказали в перевыпуске универсальной карты. Сказали , что банк мне отказал..Карта действ до 1 октября..я проиходила 25 сентября, боясь просрочить , специалисты банка, сказали , что карантин на 3 мес...А...
Добрый день! Мне вчера в Приватбанке отказали в перевыпуске универсальной карты. Сказали , что банк мне отказал..Карта действ до 1 октября..я проиходила 25 сентября, боясь просрочить , специалисты банка, сказали , что карантин на 3 мес...А теперь, как оказалось (я не соблюдала договор) Как так, где справедливость.???
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
У меня есть карта Приветбанка, которую я открыл в Украине. Сейчас нахожусь в Польше. Скажите, могут ли с Польши на эту карту Приватбанка положить деньги?
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Нет созданных обсуждений