С зарплатной карты Ощабанка сняли деньги за кредитку.
Муж военный, у него есть кредитная и зарплатная карта в Ощадбанке. На кредитной карте долг, на данный момент полностью погасить не можем, но от оплаты не отказываемся, просто сейчас нет...
Муж военный, у него есть кредитная и зарплатная карта в Ощадбанке. На кредитной карте долг, на данный момент полностью погасить не можем, но от оплаты не отказываемся, просто сейчас нет...
С зарплатной карты Ощабанка сняли деньги за кредитку.
Муж военный, у него есть кредитная и зарплатная карта в Ощадбанке. На кредитной карте долг, на данный момент полностью погасить не можем, но от оплаты не отказываемся, просто сейчас нет возможности погасить всю сумму. Но Ощадбанк вместо того, чтобы пойти на встречу и решить как-то этот вопрос, снял всю последнюю зарплату на погашение кредитки. Полностью всю зарплату целиком! Семья осталась без денег! Неужели нельзя было снять хотя бы проценты??
Муж военный, у него есть кредитная и зарплатная карта в Ощадбанке. На кредитной карте долг, на данный момент полностью погасить не можем, но от оплаты не отказываемся, просто сейчас нет возможности погасить всю сумму. Но Ощадбанк вместо того, чтобы пойти на встречу и решить как-то этот вопрос, снял всю последнюю зарплату на погашение кредитки. Полностью всю зарплату целиком! Семья осталась без денег! Неужели нельзя было снять хотя бы проценты??
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Здравствуйте, мой отзыв – это скорее просьба о помощи, поэтому начну с предыстории.
Я заказал карту "Море" от Ощадбанка 6 января через бот в телеграмме. Хочу упомянуть, что данный сервис был удобен для меня. Я точно помню, что это был период...
Я заказал карту "Море" от Ощадбанка 6 января через бот в телеграмме. Хочу упомянуть, что данный сервис был удобен для меня. Я точно помню, что это был период...
Здравствуйте, мой отзыв – это скорее просьба о помощи, поэтому начну с предыстории.
Я заказал карту "Море" от Ощадбанка 6 января через бот в телеграмме. Хочу упомянуть, что данный сервис был удобен для меня. Я точно помню, что это был период рождественских выходных, и в связи с этим принятие заявки по карте было отложено, но 11 января я получил уведомление о том, что заявка одобрена, также была одобрена заявка по кредитному лимиту. Отделение Ощадбанка 10024/012 получило одобренную карту через две недели.
20 января я отнёс необходимые документы для получения карты в ранее упомянутое отделение. Чуть позже стало известно, что карту я не смогу получить. По словам менеджера, он не может осуществить ее активацию. Я принял решение подождать и оставил свой номер телефона в отделении.
Сегодня, 21 января, я сделал звонок в отделение и понял, что моя ситуация ещё не рассмотрена до конца. Когда это случится – нет информации. Из-за того, что период льготного обслуживания сокращался с каждым днём, я захотел лично всё узнать.
По словам управляющей отделения Ощадбанка было ясно, что сотрудники предпринимают все необходимые действия касаемо моей проблемы, поскольку "счёт не подтянулся по карте". Я бы мог войти в положение и принять ситуацию спокойно, если бы не негативные отзывы о работе данного банка. Я сомневаюсь, что после моего визита ситуация сможет быстро решиться. Например, когда я звонил в контакт центр, специалисты дали мне понять, что все вопросы следует задать отделению, а не им.
Сейчас я не могу поставить вам резко негативную оценку, мои намерения не настолько серьёзны, но я хочу обратить ваше внимание на данную проблему, на обязательства, которые должны выполняться перед клиентом.
Конечно же я уже распланировал, как воспользоваться изначальным лимитом на кредитной карте Море от Ощдабанка, и к тому же льготный период вместо обещанных 62 дней сократился почти в два раза. Хочу привлечь ваше внимание к данной ситуации и обратиться за помощью.
Я заказал карту "Море" от Ощадбанка 6 января через бот в телеграмме. Хочу упомянуть, что данный сервис был удобен для меня. Я точно помню, что это был период рождественских выходных, и в связи с этим принятие заявки по карте было отложено, но 11 января я получил уведомление о том, что заявка одобрена, также была одобрена заявка по кредитному лимиту. Отделение Ощадбанка 10024/012 получило одобренную карту через две недели.
20 января я отнёс необходимые документы для получения карты в ранее упомянутое отделение. Чуть позже стало известно, что карту я не смогу получить. По словам менеджера, он не может осуществить ее активацию. Я принял решение подождать и оставил свой номер телефона в отделении.
Сегодня, 21 января, я сделал звонок в отделение и понял, что моя ситуация ещё не рассмотрена до конца. Когда это случится – нет информации. Из-за того, что период льготного обслуживания сокращался с каждым днём, я захотел лично всё узнать.
По словам управляющей отделения Ощадбанка было ясно, что сотрудники предпринимают все необходимые действия касаемо моей проблемы, поскольку "счёт не подтянулся по карте". Я бы мог войти в положение и принять ситуацию спокойно, если бы не негативные отзывы о работе данного банка. Я сомневаюсь, что после моего визита ситуация сможет быстро решиться. Например, когда я звонил в контакт центр, специалисты дали мне понять, что все вопросы следует задать отделению, а не им.
Сейчас я не могу поставить вам резко негативную оценку, мои намерения не настолько серьёзны, но я хочу обратить ваше внимание на данную проблему, на обязательства, которые должны выполняться перед клиентом.
Конечно же я уже распланировал, как воспользоваться изначальным лимитом на кредитной карте Море от Ощдабанка, и к тому же льготный период вместо обещанных 62 дней сократился почти в два раза. Хочу привлечь ваше внимание к данной ситуации и обратиться за помощью.
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Здравствуйте! При обмене пенсионной карты мне была выдана пенсионная карта и карта универсальная "Мой комфорт". Потом на последнюю карту был установлен кредитный лимит, о чем пришло сообщение на телефон. Потом прозвонил сотрудник банка и сказал...
Здравствуйте! При обмене пенсионной карты мне была выдана пенсионная карта и карта универсальная "Мой комфорт". Потом на последнюю карту был установлен кредитный лимит, о чем пришло сообщение на телефон. Потом прозвонил сотрудник банка и сказал что для активации карты универсальная мне в течении трех дней необходимо рассчитаться нею в торговой сети или перевести с этой карты на мою сумму 300 гр. Вопрос-стоит ли это делать если карта и так была активирована в отделении Ощадбанка?
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Какой процент взымается при снятии наличных в кассе и в банкомате с кредитки Моя картка Ощадбанка?
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Добрый день. Подскажите когда в Ощадбанке на кредитную карту пенсионера устанавливается кредитный лимит?
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Здравствуйте. Скажите, если у меня кредитный лимит 37000 по кредитной карте Ощадбанка. Вся сумма снята. Какую сумму в месяц нужно гасить?
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Здраствуйте , списание процентов за использование кредитной линии на кредитной карте Ощадбанка списывается автоматически или необходимо платить отдельно с другой карточки Ощадбанка?
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Я оформила карту зарплатную в Ощадбанке, я её получила, и мне дали кредитную карту. Вопрос! Когда придут деньги на кредитную карту и сколько нужно ждать времени?
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Здравствуйте, если снять сумму с кредитной карты Ощад банка в сумме 1500 грн, то какой процент возьмет Ощадбанк?
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Случайно с пенсионной карты Ощадбанка я снял кредитный лимит в сумме 800 грн. В начале месяца придёт пенсия снимут ли с пенсии эти 800 грн чтобы вернуть их в счет кредита?
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Нет созданных обсуждений