Добрый день! Мне дали карту в Ощадбанке, для получения зарплаты. Как оказалось, можно создать личный кабинет Ощадбанка, с помощью этой карты и смотреть поступление денег на карту и осуществлять оплату коммуналки.
Скажите пожалуйста, как создать...
Скажите пожалуйста, как создать...
Добрый день! Мне дали карту в Ощадбанке, для получения зарплаты. Как оказалось, можно создать личный кабинет Ощадбанка, с помощью этой карты и смотреть поступление денег на карту и осуществлять оплату коммуналки.
Скажите пожалуйста, как создать личный кабинет Ощадбанка имея на руках карточку Ощадбанка?
Скажите пожалуйста, как создать личный кабинет Ощадбанка имея на руках карточку Ощадбанка?
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Ощадбанк, на регулярной основе, является единственным банком, через которой осуществляется монетизация ЖКХ субсидий и льгот в безналичной форме.
Многие клиенты Ощадбанка, при оформлении субсидий и льгот, для дальнейшей их монетизации,...
Многие клиенты Ощадбанка, при оформлении субсидий и льгот, для дальнейшей их монетизации,...
Ощадбанк, на регулярной основе, является единственным банком, через которой осуществляется монетизация ЖКХ субсидий и льгот в безналичной форме.
Многие клиенты Ощадбанка, при оформлении субсидий и льгот, для дальнейшей их монетизации, сталкиваются с таким процессом, как регистрация и дальнейшее использование личного кабинета льготника в Ощадбанке. Данный процесс для многих клиентов Ощадбанка слишком сложен, что в результате рождает достаточно много вопросов на эту тему.
В данном разделе мы хотим предоставить Вам возможность поднять любую тему личного кабинета льготника в Ощадбанке и при необходимости задать вопрос, на который ответят специалисты Ощадбанка, финансовые консультанты сайта и клиенты, которые регулярно используют личный кабинет льготника в Ощадбанке.
Многие клиенты Ощадбанка, при оформлении субсидий и льгот, для дальнейшей их монетизации, сталкиваются с таким процессом, как регистрация и дальнейшее использование личного кабинета льготника в Ощадбанке. Данный процесс для многих клиентов Ощадбанка слишком сложен, что в результате рождает достаточно много вопросов на эту тему.
В данном разделе мы хотим предоставить Вам возможность поднять любую тему личного кабинета льготника в Ощадбанке и при необходимости задать вопрос, на который ответят специалисты Ощадбанка, финансовые консультанты сайта и клиенты, которые регулярно используют личный кабинет льготника в Ощадбанке.
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Здравствуйте. Я получил в банкомате Ощадбанка чек с логином и паролем, но все равно не могу установить кабинет и зайти в него.
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Постоянно входил в личный кабинет Ощадбанка со смартфона используя код входа,состоящий из пяти цифр без логина и пароля. Сейчас это перестало работать,даже не могу найти окно для ввода кода,т.е. эта функция перестала работать.У меня электронное...
Постоянно входил в личный кабинет Ощадбанка со смартфона используя код входа,состоящий из пяти цифр без логина и пароля. Сейчас это перестало работать,даже не могу найти окно для ввода кода,т.е. эта функция перестала работать.У меня электронное пенсионное удостоверение,т.е. нет CVC. Помогите пожалуйста решить проблему
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Здравствуйте, оформили личный кабинет в Ощад 24/7 через банкомат, но, к сожалению потеряли логин и пароль от него, а карта на которую его оформили с электронным пенсионным удостоверением на обратной стороне, а значит на ней нет cvv кода....
Здравствуйте, оформили личный кабинет в Ощад 24/7 через банкомат, но, к сожалению потеряли логин и пароль от него, а карта на которую его оформили с электронным пенсионным удостоверением на обратной стороне, а значит на ней нет cvv кода. Подскажите как можно восстановить доступ к личному кабинету?
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Если я заблокировал карточку Ощадбанка то не смогу ли я с неё снова зарегистрироваться в кабинете ощад 24?
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Третий день (12, 13 и 14 сентября 2020 года) не удается воспользоваться "Ощад24", поскольку время поступления направляемых банком СМС-сообщений для активации операций составляет более 20 минут (в среднем 23), вследствие чего автоматическое...
Третий день (12, 13 и 14 сентября 2020 года) не удается воспользоваться "Ощад24", поскольку время поступления направляемых банком СМС-сообщений для активации операций составляет более 20 минут (в среднем 23), вследствие чего автоматическое закрытие "Ощад24" происходит ранее, нежели поступает СМС.
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Регистрация в Ощад24/7 без CVC2 кода производится через ATM/IПТ. ЧТО ЭТО ? -где можно узнать?
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста я пытаюсь восстановить пароль на ощад24 но мне не приходит смс на телефон, что делать?
Возможно ли без смс восстановить? Или можно номер телефона поменять?
Я так понимаю ответа я не дождусь?
Подскажите пожалуйста я пытаюсь восстановить пароль на ощад24 но мне не приходит смс на телефон, что делать?
Возможно ли без смс восстановить? Или можно номер телефона поменять?
Я так понимаю ответа я не дождусь?
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Вчера я сделала две попытки зайти в ощад24/7,но в силу преклонного возраста забыла логин и пароль. Сегодня я нашла свои записи и хотела бы попытаться снова. Сколько попыток у меня будет, чтобы войти в Ощад 24/7. Живу одна,помочь некому, боюсь...
Вчера я сделала две попытки зайти в ощад24/7,но в силу преклонного возраста забыла логин и пароль. Сегодня я нашла свои записи и хотела бы попытаться снова. Сколько попыток у меня будет, чтобы войти в Ощад 24/7. Живу одна,помочь некому, боюсь ошибиться. Спасибо.
Решено
Закрыто
Оставшиеся без ответа
Нет созданных обсуждений