Выбор выставочного стенда может показаться загадкой из-за широкого ассортимента товаров, представленных на рынке. Различные типы киосков предлагают множество возможностей как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения функциональности. Подобрать куток покупця можно перейдя по ссылке.

Чтобы помочь вам сделать осознанный выбор, мы подумали, что дадим вам несколько советов, исходя из нашего опыта в этой области.

Известность и имидж бренда

Первое, что нужно учитывать при выборе выставочного стенда, - это имидж вашего бренда. На дешевой подставке быстро появятся признаки усталости (поврежденная отделка, сломанный угол и т. д.). Очевидно, это никак не отразится на качестве вашего присутствия и вашей продукции. Однако это может немного запятнать имидж вашей компании. Качественный киоск создает качественный имидж.

Сколько шоу вы делаете в год?

Частота ваших мероприятий - один из самых важных моментов, который следует учитывать. Если вы будете много работать, вы оцените продукты, которые легко собирать, разбирать и транспортировать. Долговечность изделия станет важным фактором. С другой стороны, компании, которые проводят всего несколько выставок в год, смогут легко работать со стендами, требующими большего обслуживания. Та же логика применима и к баннерным стендам. Если вы перевозите его регулярно, вы выберете прочный продукт.

• Какое место вы занимаете?

Доступная площадь поможет выбрать тип подставки. И когда дело доходит до космоса, речь идет не только о квадратных футах. Также следует учитывать высоту, потому что она предлагает много возможностей. Расположенные по высоте элементы обеспечивают хороший обзор вашего киоска, в частности, чтобы вас заметили издалека.

• Каковы ваши функциональные потребности?

Когда мы проводим несколько дней на мероприятии, мы должны учитывать функциональный аспект нашего стенда, чтобы удовлетворить различные потребности:

• Хранение
• Отображение документации

• Место для обсуждения

• Количество человек для одновременного размещения

• Рабочая или демонстрационная поверхность

Размышление об этих различных потребностях позволит вам лучше определить киоск, который будет вам действительно полезен. Это обеспечит качественный опыт как вашим сотрудникам, так и вашим потенциальным клиентам.

 

 

Комментарии (0)

Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location