Если бы мы представили себе профессиональный логотип, чего именно мы ожидали бы от этого типа графического дизайна? Безусловно, простота (в смысле ясности, легкости), чтобы логотип как можно быстрее вызывал соответствующие ассоциации.

Для этой вневременности, чтобы не было необходимости менять логотип на долгое время, ограничившись при необходимости незначительным фейслифтингом. Все потому, что ребрендинг может быть сложным и дорогостоящим. Узнать подробнее о преимуществах продукции с логотипом можно здесь paket.com.ua.

Это также необходимо помнить - чтобы максимально большая группа получателей могла связать данный знак с определенной компанией.

Несомненно, три упомянутых выше особенности характеризуют профессиональный логотип. Это чрезвычайно важно, прежде всего, для компаний, которые хотят создать целостный имидж бренда.

Что дает вам профессиональный логотип?

1. Шанс выделиться из толпы

Логотип - это неявно определенный знак, который должен вызывать ассоциации - назовем его в целом - с данным проектом.

Это не обязательно должен быть типичный корпоративный элемент, например, у фрилансера может быть собственный логотип.

Его основной чертой должна быть уникальность, то есть вызывать ассоциации только с одним конкретным существом.

Это отличная возможность выделиться из толпы - особенно в отраслях, где у конкурентов нет очень интересной визуальной идентификации.

2. Умение произвести хорошее первое впечатление.
В различных статьях в Интернете вы наверняка встречали утверждение, что первое впечатление можно произвести только один раз.

Да, это невероятно заезженный слоган - настолько распространенный, что его полностью обесценили.

Однако, если подумать так глубоко, вышеупомянутый слоган всегда будет адекватен по отношению к логотипу.

Есть причина, по которой логотип обычно находится в верхнем левом углу веб-сайтов.

Мы читаем контент слева направо, обычно сверху вниз. Часто логотип - это элемент, который мы сразу же замечаем.

Если он нам нравится и мы находим его привлекательным, мы создаем положительное впечатление о данном бренде за доли секунды.

 

 

Комментарии (0)

Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location