В текущих рыночных условиях привлечение новых клиентов или заключение соглашений с партнерами, не зная об их экономическом и финансовом положении, может быть очень опасным, а иногда, к сожалению, порождать необходимость полагаться на услуги по взысканию долгов. Узнать подробнее об этом можно здесь https://www.vincos.com.ua/ru/services/styagnennya-zaborgovanosti/.
В течение нескольких лет компании оказались в экономической реальности, в которой доступ к кредитам становится все более сложным, а риск коммерческой несостоятельности намного выше.
Тщательный анализ финансового положения и состояния капитала заинтересованных сторон (от наиболее важных клиентов до поставщиков и стратегических партнеров) может помочь компаниям минимизировать эти риски.
Оценка надежности партнера и знание финансовой устойчивости клиента или поставщика имеют важное значение для лучшей защиты вашего бизнеса и размера прибыли от потенциальных рисков мошенничества, банкротства или серьезной несостоятельности.
Коммерческая информация вносит решающий вклад в прозрачность рынка, предоставляя заинтересованным сторонам необходимые элементы для оценки рисков, с которыми они сталкиваются в коммерческих отношениях.
Профилактических мероприятий не всегда бывает достаточно.
Деятельность по взысканию кредита включает в себя все вмешательства, направленные на взыскание суммы задолженности субъекта (должника) по долгу перед другим субъектом (кредитором). Эта деятельность должна осуществляться в соответствии с действующим законодательством. Прежде всего, кредитор должен позволить должнику выполнить, с одной стороны, предоставив надлежащие услуги, с другой - отправив должнику всю документацию, необходимую для платежа (например, счет-фактуру). Если должник не платит, кредитор должен сначала запросить платеж мирным путем, а затем формально, через юриста объявив контрагента невыполненным. Если даже этой деятельности недостаточно для получения спонтанной выплаты, у кредитора нет другого выбора, кроме как прибегнуть к помощи судьи.
Когда претензия получена от застрахованной компании, она собирает всю необходимую информацию, относящуюся к претензии, как от компании-клиента, так и от контрагента. Следовательно, следует немедленный контакт между службой и страхователем для получения информации и любых дополнений, необходимых для оптимального разрешения спора.