Многие из нас еще не знают, что для получения каких либо услуг или оформления каких либо продуктов в «Ощадбанке» лучше всего заранее позвонить в отделение и записаться на прием к менеджеру. Это значительно ускорит процесс и сократит бессмысленные простои в очередях.

 

Запись на прием в Ощдабанке

 

Оформить кредит:

 

В перечень наиболее востребованных услуг «Ощадбанка» на сегодняшний день являются: депозиты, кассовые операции, оплата платежей, оформление кредитов на автомобиль, жилье, реже инвестиции в ценные бумаги или монеты. Также вы можете столкнуться и с тем, что в отделении банка просто не будет интересующей вас монеты или суммы для выдачи депозита, или данная точка не занимается кредитованием в принципе.

Позвонив по телефону, вы имеете возможность заказать интересующий вас продукт и получить высококвалифицированную консультацию специалиста. Не тратьте зря свое время и деньги, запишитесь на прием в «Ощадбанк» заранее и оговорите все детали по телефону 0 800 210 800.

Если вы не любите разговаривать или стесняетесь своего голоса, то можно быстро и без проблем записаться на прием, заполнив форму на официальном сайте «Ощадбанк», вот здесь - https://www.oschadbank.ua/ua/callback. В форме на запись в отделение Ощадбанка Вы должны указать Ваше имя, телефон и продукт или услугу, которую хотите оформить в Ощадбанке.

Читайте также: Электронная очередь в Ощадбанке - как записаться?

На сегодняшний день существует несколько путей для записи в отделение Ощадбанка:

  • Официальный сайт «Ощадбанка»;
  • Приложение Telegram или Messenger;
  • По бесплатному номеру в службе поддержки.

Команда профессионалов Ощадбанка дорожит своей репутацией и держится за каждого клиента, потому делает все возможное и невозможное, чтобы улучшить сервис и обогнать конкурентов. В коллектив «Ощадбанка» набираются сотрудники только с высшим образованием, хорошим воспитанием и добрыми манерами. Мы ежедневно вносим коррективы в свою работу, прислушиваясь к каждому вашему отзыву и пожеланию.

 

 

 

Комментарии (3)

This comment was minimized by the moderator on the site

Спасибо за информацию. Я всегда звонила на горячую линию Ощадбанка и там вечно не берут трубку. Заказала обратный звонок и через него мне позвонили и записали в отделение. Пришла и не стояла в очереди, хотя клиенты другие возмущались.

Гость
This comment was minimized by the moderator on the site

В начале я ходил и стоял в очередях. Но потом если мне нужна была серьезная операция или снятия большой суммы денег, или сделать крупный перевод или обмен валюты в том числе и другие, я стал записываться. В начале это было по обратной связи так...

В начале я ходил и стоял в очередях. Но потом если мне нужна была серьезная операция или снятия большой суммы денег, или сделать крупный перевод или обмен валюты в том числе и другие, я стал записываться. В начале это было по обратной связи так было проще. Не всегда действительно можно дозвониться. Но потом я попросил и мне дали номер отделения ОщадБанка и я начал записываться уже по нему.

Подробнее
Гость
This comment was minimized by the moderator on the site

Мне проще записываться и не стоять в очереди, так как время может затянуться очень долго. Всегда с ощад 24/7 с чат бота записывалась на определенное время в свое отделение. Когда не была клиентом ОщадБанка то записалась на прием по обратной...

Мне проще записываться и не стоять в очереди, так как время может затянуться очень долго. Всегда с ощад 24/7 с чат бота записывалась на определенное время в свое отделение. Когда не была клиентом ОщадБанка то записалась на прием по обратной связи. Но бывает, что нужно срочно и обратная связь не сразу сработает. То тогда я обращаюсь в чат бот с официального сайта и быстро могу решить вопрос и записаться на время которое мне нужно.

Подробнее
Гость
Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location