Многие из нас еще не знают, что для получения каких либо услуг или оформления каких либо продуктов в «Ощадбанке» лучше всего заранее позвонить в отделение и записаться на прием к менеджеру. Это значительно ускорит процесс и сократит бессмысленные простои в очередях.
В перечень наиболее востребованных услуг «Ощадбанка» на сегодняшний день являются: депозиты, кассовые операции, оплата платежей, оформление кредитов на автомобиль, жилье, реже инвестиции в ценные бумаги или монеты. Также вы можете столкнуться и с тем, что в отделении банка просто не будет интересующей вас монеты или суммы для выдачи депозита, или данная точка не занимается кредитованием в принципе.
Позвонив по телефону, вы имеете возможность заказать интересующий вас продукт и получить высококвалифицированную консультацию специалиста. Не тратьте зря свое время и деньги, запишитесь на прием в «Ощадбанк» заранее и оговорите все детали по телефону 0 800 210 800.
Если вы не любите разговаривать или стесняетесь своего голоса, то можно быстро и без проблем записаться на прием, заполнив форму на официальном сайте «Ощадбанк», вот здесь -
Читайте также: Электронная очередь в Ощадбанке - как записаться?
На сегодняшний день существует несколько путей для записи в отделение Ощадбанка:
- Официальный сайт «Ощадбанка»;
- Приложение Telegram или Messenger;
- По бесплатному номеру в службе поддержки.
Команда профессионалов Ощадбанка дорожит своей репутацией и держится за каждого клиента, потому делает все возможное и невозможное, чтобы улучшить сервис и обогнать конкурентов. В коллектив «Ощадбанка» набираются сотрудники только с высшим образованием, хорошим воспитанием и добрыми манерами. Мы ежедневно вносим коррективы в свою работу, прислушиваясь к каждому вашему отзыву и пожеланию.