Имиджевые ролики - это не просто реклама компании, это фильм, который информирует зрителя о компании. Имиджевая реклама создается для поддержки уже известного бренда.

Это уникальный продукт, который должен сделать бренд запоминающимся. Для того ,чтобы заказать имидж видео, пройдите на сайт alpina-production.com.

Существует 3 основных типа имиджевого ролика

  • Видео, используемое в компании, поможет поднять дух внутри компании. Интеграция людей и определение основных целей и задач;
  • Клипы для внешнего использования в интернете, на телевидении и в различных видах СМИ. Здесь вы хотите подчеркнуть свои лучшие качества и создать настроение. Кинематографические и художественные навыки - это привлечет к вам зрителей. Часто такие ролики повышают доверие к вашему бренду и тем самым увеличивают продажи;
  • Катушки для презентации на выставках, семинарах и т.д. Партнерам будет легче выделиться на рынке B2B с помощью красивой видеоработы в сочетании с художественным почерком.

Кому подходят имиджевые ролики?

Постепенно формируется честный и подлинный образ. И именно здесь вступает в игру лояльность к потенциальной аудитории. Потребителям нравится ассоциировать себя с брендом, и доверие к нему становится решающим фактором при совершении покупки, независимо от цены. Молодые компании опасаются тратить бюджетные средства на создание имиджа при выходе на рынок, считая, что это чревато тем, что их не узнает целевая аудитория. Но здесь необходимо учитывать этапы жизненного цикла как продукта, так и самого бренда.

При правильном маркетинговом подходе любая компания имеет возможность экспериментировать со своей продукцией без ущерба для своего имиджа. Многие владельцы и руководители предприятий ошибочно полагают, что имиджевый контент - это прерогатива продвижения бренда. Правда в том, что правильно сформированный и поддерживаемый имидж может наполнить продукт/услугу полезной ценностью практически в любой области. Имиджевая реклама более актуальна для компаний, которые регулярно общаются со своей аудиторией.

Прежде всего, целью имиджевых роликов является укрепление репутации компании и повышение лояльности к бренду и его продукции. Они могут не содержать никакой конкретной информации, а просто настраивать зрителя на определенный лад. Это делается для того, чтобы привязать к бренду определенный психологический якорь. Например, когда вы видите бар Bondi, на ум автоматически приходит образ пляжа с пальмами, как и многие другие существующие рекламные объявления - которые, хотя мы и называем их рекламой, ничего не рекламируют. Цель создания таких видеороликов - создать прямую связь между брендом и вашим настроением.

 

 

Комментарии (0)

Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location