Промокод представляет собой код в виде цифр или букв, предоставляемый потенциальным клиентам, чтобы они могли воспользоваться преимуществами при покупке одного или нескольких продуктов бренда в Интернете. В большинстве случаев эти промокоды дают вам право на снижение цены , но они также могут позволить вам воспользоваться преимуществами в натуральной форме , такими как бонусный подарок или бесплатная доставка. Эта практика все чаще используется сайтами электронной коммерции брендов как часть их цифрового маркетинга, и она может быть очень успешной. Узнать подробнее об этом можно перейдя по ссылке https://expert.ru/2019/07/15/kuponyi-i-promokodyi-na-skidku---vidyi-vyigodyi-i-drugie-osobennosti/.

Интернет-пользователи — любители выгодных покупок, и использование промокодов — это, прежде всего, отличный способ создать у них хорошее представление о вашем бренде.

Чтобы воспользоваться этой скидкой или предложением, процедура очень проста: все, что требуется от покупателя бренда, это ввести свой промо-код в специально отведенном для этого месте при завершении покупки, и он сразу же получит скидку. y проценты или выгода в натуральной форме.

Ввод промокода занимает всего несколько секунд, но все же позволяет вам получить привлекательную скидку или предложение на ваши покупки. Удовлетворенный идеей заключить выгодную сделку, клиент бренда будет склонен наполнять свою корзину больше, и ваш оборот увеличится.

Очень стимулирующий промо-код часто является решающим критерием , когда покупатель колеблется между двумя конкурирующими брендами перед покупкой. Электронная коммерция, которая предложит ему промо-код, создаст у него впечатление, что он заключил выгодную сделку.

Действительно, когда сайт начинает предлагать промокоды, он регистрирует средний рост коэффициента конверсии на 60%! И наоборот, 53% пользователей признаются, что отказываются от своей корзины, когда не могут найти промо-код.

Чтобы получить больший эффект, промо-коды должны быть сообщены как можно большему количеству пользователей Интернета. Продавец может принять решение заниматься исключительно общением вокруг своих промо-кодов, отображая их непосредственно на своем сайте, в своих социальных сетях или даже через почтовую рассылку. Этот вариант позволяет ему не нести расходы на продвижение внедрения своих кодов, при этом повышая лояльность клиентов.

Чтобы привлечь новых клиентов и повысить свою узнаваемость, предпочтительно, чтобы рекламодатель общался, устанавливая партнерские отношения: многие сайты продаж обращаются к ютуберам или влиятельным лицам , чтобы заказать у них спонсируемые публикации . Их преимущество заключается в том, что они выделяют продукт и часто содержат промо-коды. Обращение к партнеру с широкой известностью — это прекрасная возможность заявить о своем бренде широкой аудитории. Это партнерство должно соответствовать имиджу компании и ее области.

 

 

 

Комментарии (0)

Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location