Люди проводят меньше времени перед экранами телевизоров и больше времени используют мобильные устройства. Газеты и радио давно заменили блоги и подкасты. Люди сами выбирают, что слушать, читать и смотреть, а не потреблять готовое. И все это можно найти в Интернете. Поэтому вы будете искать свою целевую аудиторию в сети. А в организациях, продуктивно взаимодействующих с ним, помогут инструменты интернет-маркетинга.
Интернет-маркетинг – это деятельность, направленная на продвижение товаров и услуг в сети Интернет. Основная цель интернет-маркетинга — превратить посетителей сайта в покупателей и увеличить прибыль. Подробнее на сайте https://shapoval.agency/ru/
Интернет-маркетинг имеет два направления:
Первое— сложный электронный маркетинг, который использует множество инструментов для продвижения проектов в сети: оптимизированные целевые страницы, группы в социальных сетях, поиск и контекстную рекламу на партнерских сайтах.
Второе направление — вирусный сетевой маркетинг. Продвигают товары через вирусный контент в соцсетях, партнерские программы, тематические форумы, смс и email-рассылки. Благодаря высокому уровню вовлеченности пользователей в рекламный процесс — сарафанное радио, ретвиты, лайки, рефералы друзьям, такие мессенджеры не требуют большого бюджета.
Для чего нужен интернет-маркетинг?
- Брендинг для повышения узнаваемости компании или общественного деятеля в Интернете
- Создать спрос на тот или иной товар
- Устранение «болевых точек» клиентов — неудовлетворенных потребностей и проблем пользователей
- Привлечь внимание людей к товару (товару или услуге), формируя тем самым спрос и желание купить
- Выберите аудиторию, заинтересованную в конкретных продуктах или контенте
- Общайтесь с выбранной аудиторией на языке, который они понимают, и предоставляйте актуальную информацию
- Увеличение трафика - трафик пользователей, посещающих веб-сайт
- Рост числа конверсий. Целевое действие выполнено в процентах от общего числа посещений
- Когда пользователи сами начинают активно продвигать продукт, создайте сообщество вокруг продукта или бренда и инициируйте сарафанное радио
- Рост продаж и прибыли
Какие преимущества?
Любой бизнес-проект, сайт или аккаунт нуждается в продвижении. В этом помогает интернет-маркетинг, и он имеет множество преимуществ:
- Таргетинг позволяет охватить целевую аудиторию и выборочно разместить рекламу
- Интерактивность обеспечивает взаимодействие с аудиторией и непрерывную коммуникацию с клиентами
- Скорость достигается за счет того, что кампании можно запустить в течение дня или двух
- Безграничный интернет-рынок позволяет пользоваться услугами компании в любой точке мира
- Аналитика позволяет оценить новые действия по привлечению клиентов и выбрать наиболее эффективные и рентабельные.
Поэтому интернет-маркетинг является лучшим инструментом для привлечения потребителей и продвижения товаров. Чтобы увеличить продажи, необходимо превратить потенциальных клиентов в существующих клиентов, что требует стратегии.