Обработка кузова или выпрямление поврежденных частей автомобиля выполняется жестянщиком или мастером по обработке листового металла. Эта специализированная фигура позаботится о восстановлении первоначальной формы внешнего листового металла и, в самых серьезных случаях, о корректировке геометрии тела, деформированного в результате удара. Это позволит восстановить эстетику автомобиля благодаря процессу, выполняемому профессионалами отрасли. Узнать подробнее, что такое рихтовка автомобиля можно перейдя по ссылке.

Как проделана обшивка кузова?

Для этого будет использоваться калибровочный стенд и шаблоны: инструмент, позволяющий закрепить, а затем заблокировать кузов автомобиля и в дальнейшем откалибровать его, то есть «подтянуть» с помощью специального гидравлического оборудования.

С другой стороны, шаблоны представляют собой механические устройства для измерения, проверки и фиксации замененных деталей.

Специалист по обработке листового металла, благодаря чертежам с размерами кузовов различных транспортных средств и этим эталонным шаблонам, тянет автомобиль до тех пор, пока некоторые четко определенные ориентиры не вернутся, чтобы соответствовать шаблонам.

Таким образом, навыки жестянщика варьируются от инструментальной до организационной сферы, не забывая при этом о реляционном аспекте, важном элементе для координации с коллегами, розничными продавцами и клиентами.

Принимая во внимание потребность производителей автомобилей создавать все более легкие автомобили, в случае использования алюминиевых сплавов, когда нам приходится вмешиваться в их ремонт для ремонта, была обнаружена средняя стоимость для клиента выше 26%, что частично оправдано более высокой сложность обработки алюминия по сравнению со сталью.

Следующий этап избиения кузова - покраска машины. Краска, используемая для автомобилей, представляет собой жидкий материал, который при правильном нанесении на поверхность после высыхания образует эластичную, прочную и тонкую пленку, прозрачную или окрашенную в зависимости от выбранного цвета.

Процесс после затирки делится на пять частей:

- Нанесение грунтовки, составляющей основу самой краски. Впоследствии дно выравнивается для создания более однородной и гладкой поверхности.
- Нанесение первого слоя краски
- Нанесение второго слоя
- Нанесение лака, который может быть глянцевым или непрозрачным в зависимости от конечного результата.
- Окончательное запекание картины в духовке при температуре около 80 °.

 

курс гривны к доллару

 

 

Комментарии (0)

Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location