Ощадбанк является государственным банком и все процессы, которые происходят внутри данного банка кардинально отличаются от тех, которые проходят в коммерческих банков. К примеру, одной из самых востребованных процессов в обслуживании Ощадбанком является - открытие и последующее обслуживание кредитных карт Ощадбанка. Именно тема кредитных карт Ощадбанка является самой актуальной, среди клиентов данного банка. В данной группе мы хотим предоставить Вам возможность задать вопрос на тему кредитных карт Ощадбанка и получить ответ от специалистов банка, финансовых консультантов и самих держателей кредитных карт Ощадбанка.
Ощадбанк является самым крупным банком Украины, с самым большим количеством клиентов. У каждого клиента Ощадбанка есть на руках банковская карта.
Учитывая такие масштабы, и постоянные вопросы клиентов Ощадбанка, появилась необходимость в оперативном консультировании держателей карт Ощадбанка.
В данной группе мы предоставляем возможность держателям банковских карт Ощадбанка задать вопрос и получить ответ от специалистов банка, финансовых консультантов и других клиентов Ощадбанка.
В связи с увеличением обьемов мошеннических операций и афер в Ощадбанке мы создали данную группу, в который мы даем Вам возможность поднять данную тему, поделится опытом и информацией в данном вопросе, а также каждому описать свою ситуацию и при необходимости задать вопрос. Участниками группы "Мошенничество в Ощадбанке" являются клиенты Ощадбанка, которые стали жертвами афер, а также сотрудники Ощадбанка и других банков.
Ощадбанк является государственным банком Украины и одним из самых крупных банков.
Одним из стратегических услуг, которую Ощадбанк предлагает всем клиентам, является система интернет банкига - личный кабинет Ощад 24/7.
Личный кабинет
В данной группе мы предоставляем Вам возможность поднять любую тему о системе интернет банкинга и личного кабинета Ощад 24/7, задать вопрос и получить ответ от специалистов банка, финансовых консультантов и клиентов банка, которые уже используют Ощад 24/7.