Бренд – это комплекс представлений, ассоциаций, эмоций и прочих характеристик о продукции в сознании потенциального клиента.

Но это ментальная оболочка, абстрактное название, о продвижении брендов подробнее на сайте Герчик и Ко . А вот физическими составляющими являются логотип, фирменный стиль . Приобретение новых клиентов – одна из главных целей маркетологов. А достичь этого можно с повышением узнаваемости бренда перед целевой аудиторией. Для этого используют наружную рекламу, социальные сети и прочие методы.

Как повысить узнаваемость бренда

 

Как бренд воспринимают покупатели, как влияет на стоимость товара

Все люди разные, однако маркетинговые исследования узнаваемости бренда показали, что процесс восприятия бренда у всех примерно одинаковое и проходит несколько стадий, которые логически связаны друг с другом:

  1. Общая характеристика продукта. На этой стадии люди только начинают знакомство с брендом. Они оценивают, выгодный ли товар или услуга, их качество. Если у продукции есть практическая ценность для потенциального клиента, то начинается следующая стадия.
  2. Визуальные элементы бренда. После того как потенциальный клиент заинтересовался продуктом, необходимо создать хорошее первое впечатление для дальнейшего повышения узнаваемости бренда. И в этом помогают зрительные детали. Человек будет вспоминать логотип, который видел в рекламе, а потом увидит в магазине и запомнит, что цены были приемлемые. Так в сознании потенциального потребителя формируется образ, но он пока основан на первичных ассоциациях.
  3. Функциональные атрибуты. На этой стадии человек понимает, что у продукции определенной торговой марки есть свои достоинства и недостатки. И вот тут рекламная кампания делает так, что минусы будут сглажены, а потенциальный клиент запомнит о товаре только хорошее.
  4. Эмоциональные атрибуты. И вот на этой стадии появляются в сознании людей новые ассоциации для повышения узнаваемости бренда. Необходимо убедить потенциального клиента, что покупка товара сделает его умнее, успешнее, красивее, круче и т.д.
  5. Ценность бренда. Это последняя стадия, на которой клиент полностью осознает уже, что бренд соответствует его ценностям. И тогда из всей продукции разных производителей он выберет именно конкретной торговой марки.

Человек будет думать, что он сделал рациональный выбор, сам оценил продукции со стороны пользы и выгоды. Однако на самом деле он прошел через сложный процесс, в который был вовлечен маркетологами.

Как повысить узнаваемость бренда и лояльность покупателей к бренду

Многие фирмы, которые запускают собственную торговую марку, задумываются о том, как повысить узнаваемость бренда. Необходимо найти эффективный способ рассказать целевой аудитории о компании и ее продукции, услугах.

Маркетинг влияния

В данном случае реклама на узнаваемость бренда предполагает, что один из лидеров мнений с большим охватом аудитории расскажет о товаре в социальной сети. Успех такой операции в том, что потребители доверяют этому лицу, а значит, прислушаются к его рекомендациям. В качестве так называемого лидера мнений лучше использовать знаменитостей: артистов, актеров, блогеров, спортсменов.

SMM

Это один из самых эффективных инструментов для увеличения узнаваемости бренда. В данном случае для привлечения аудитории используют социальные сети. Более 2,5 млрд. людей посещает их регулярно, поэтому это отличное место для рекламы.

Реклама за клик (РСС)

Такие объявления будут отображаться в топ-выдачи поисковой системы. Рекламодатель выплачивает определенную сумму за каждый раз, когда по ссылке кто-либо переходил. К примеру, в Google для этого существует специальный инструмент – Adwords.

События

Мероприятия по узнаваемости бренда – отличный способ привлечь экспертов. Форма проведения: семинар, выставка, тренинг, дискуссия, вечеринка. Потом участники такой встречи будут о ней рассказывать на своих страницах в социальных сетях, а заодно упомянут про бренд.

Видеомаркетинг

Это эффективная акция по узнаваемости бренда. Все люди смотрят видеоролики на Ютуб. Она уже стала отдельной поисковой системой. Этот инструмент обязательно нужно задействовать для рекламы.

 

 

Комментарии (0)

Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location