В большинстве случаев ходовая часть автомобиля нуждается в обслуживании. Это связано с тем, что подвеска принимает на себя основные механические удары от дороги, а амортизационная система, входящая в состав шасси, поглощает вибрации. В результате практически все узлы функционируют в течение заявленного производителем срока, а срок службы узлов ходовой части предсказать невозможно.

Все зависит от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Часто случаются поломки шасси. Так как резиновые изделия не выдерживают механических нагрузок, заглушки обычно заменяют. Эти детали поглощают часть вибрации, поэтому при их поломке она передается от шасси на следующий узел. Кстати ремонт ходовой цена которой вас приятно удивит производят на СТО «Тайр Ленд» .

Как узнать, что вашему автомобилю требуется обслуживание и диагностика ходовой?

Ходовая часть автомобиля представляет собой сложную систему, задачей которой является равномерное распределение нагрузки по несущим частям автомобиля. Вот почему это самая уязвимая часть вашего автомобиля. Каждый водитель должен регулярно диагностировать и при необходимости проводить ремонт ходовой, потому что от этого зависит его безопасность на дороге.

Например, диагностику подвески рекомендуется проводить каждые 10 000-15 000 км (чаще на бездорожье). В ходе диагностики мастер ВИРБакавто производит визуальный и инструментальный осмотр шаровых опор, сайлентблоков, ШРУСов, рулевых наконечников, амортизаторов, стоек, ступичных подшипников и диагностику развал-схождения. Замена шаровых и сайлентблоков — рутинная процедура, выполняемая на каждом автомобиле.

Интервалы замены зависят от вашего стиля езды и силы посадки. Шарус используются для передачи крутящего момента. Если вы слышите скрипящий звук при повороте руля, замените его. Частыми причинами других посторонних шумов и других отклонений в работе автомобиля являются следующие неисправности ходовой части:

  • Машину тянет вбок: при нарушении геометрии передних колес давление воздуха в шинах скачет из-за деформации рычага, сильно различается износ колес, параллельность осей задних и передних оси нарушены;
  • Водитель чувствует вибрации автомобиля, раскачку при поворотах и торможении. Это свидетельствует о выходе из строя амортизаторов или других элементов подвески;
  • Слышен стук подвески во время движения. Следует обратить внимание на амортизаторы или шайбы.

Если вы наблюдаете неравномерный износ шин, пришло время провести диагностику вашего автомобиля. Отказ шасси может вызвать те же проблемы, что и отказ тормозной системы или рулевого колеса. Если вы наблюдаете хотя бы одну из вышеперечисленных проблем, примите немедленные меры и обратитесь в наш автосервис. Именно поэтому ремонт ходовой Киев важен и должен производиться своевременно. Своевременная диагностика автомобиля – залог безопасности вашего вождения!

 

 

Комментарии (0)

Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location