Страхование в Приватбанке является одним из стандартных продуктов, который дает возможность клиентам банка застраховать свои финансовые операции и сгладить риски в случае наступления страхового случая. Страхование в Приватбанке состоит из таких пакетов - страхование коммунальных платежей, страховые полисы ОСАГО, КАСКО, страхование кредитных лимитов, защита на каждый день, семейное страхование, туристическое страхование, страхование ЖД билетов, страхование здоровья, страхование недвижимости, защита от мошеннических операций и многое другое. В данной группе мы даем возможность клиентам Приватбанка обсудить страховые пакеты и при необходимости получить квалифицированную консультацию от сотрудников Приватбанка.
Ощадбанк является лидером, среди Украинских банков по сопровождению и выплатам социальных пособий разных категорий. Социальные карты Ощадбанка дают возможность их держателям получать социальные выплаты в срок и без особых трудностей. В данной группе мы предоставляем Вам возможность поднять тему Социальных карт в Ощадбанке и поделится опытом и информацией в открытии и последующем обслуживании Ощадбанком социальных карт.
В данной группе мы хотим предоставить Вам возможность поднять тему детских выплат в Приватбанке. В группу мы приглашаем сотрудников Приватбанка, которые занимаются зачислением детских выплат на социальные карты Приватбанка. Также в группе общаются клиенты Ощадбанка, которые получают детские пособия на детей.
Как оказалось, многие клиенты Ощадбанка, которые осуществляют оплату коммунальных услуг в Ощадбанке имеют достаточно много вопросов к банку. В данной группе мы хотим предоставить Вам возможность поднять тему оплаты коммунальных услуг в Ощадбанке и при необходимости задать вопрос, на который Вам ответят специалисты и клиенты Ощадбанка.
В связи с увеличением обьемов мошеннических операций и афер в Ощадбанке мы создали данную группу, в который мы даем Вам возможность поднять данную тему, поделится опытом и информацией в данном вопросе, а также каждому описать свою ситуацию и при необходимости задать вопрос. Участниками группы "Мошенничество в Ощадбанке" являются клиенты Ощадбанка, которые стали жертвами афер, а также сотрудники Ощадбанка и других банков.
В группе обсуждаются вопросы о том как взять "теплый кредит", как оформить, какие документы нужны, как государство компенсирует проценты по кредиту и другие темы по "Теплым кредитам".
Банки, которые участвуют в программе "Теплый дом" или "Теплый кредит" - Ощадбанк, Приватбанк и Укргазбанк.
В данной группе мы предоставляем возможность участникам группы поднять вопрос системы интернет банкинга Приват24. Участниками группы являются клиенты Приватбанка, которые активно используют интернет банкинг Приват24 и сотрудники Приватбанка, которые в случае необходимости могут помочь или ответить на Ваш вопрос.
Ощадбанк является государственным банком Украины и одним из самых крупных банков.
Одним из стратегических услуг, которую Ощадбанк предлагает всем клиентам, является система интернет банкига - личный кабинет Ощад 24/7.
Личный кабинет
В данной группе мы предоставляем Вам возможность поднять любую тему о системе интернет банкинга и личного кабинета Ощад 24/7, задать вопрос и получить ответ от специалистов банка, финансовых консультантов и клиентов банка, которые уже используют Ощад 24/7.
Как оказывается, многие клиенты банков хотят узнать какому банку принадлежит определенный номер карты и в данной группе мы хотим помочь клиентам банков решить вопрос с тем как можно узнать банк по номеру карты.
В группе сосредоточены клиенты банков которые ищут банк по номеру карты и сами сотрудники банков, которые готовы помочь в данном вопросе.
Также в группе всем участникам группы мы предоставляем возможность поднять любую тему о том как
В данной группе мы предоставляем возможность Мамочкам обсудить тему социальных выплат на детей в Ощадбанке. В группе "